0
Перенаправлено на Филиал

цифровое тв

Павел Алексеевич 7 месяцев назад в Жалоба обновлен Дмитрий 7 месяцев назад 2

В течении двух последних месяцев стал замечать,что ваше приложение 7Sky.tv перестало реагировать на перемотку при просмотре сериалов или программ которые уже были в эфире вплоть до 2 суток назад!В чем проблема есть желание посмотреть вчерашний выпуск новостей а перемотать не могу.Очень плохо это

Лицевой счет:
320319
В работе

Здравствуйте. 

К сожалению, на данный момент, на части телеканалов отключена перемотка по требованию правообладателя.

Уточните пожалуйста телеканал на котором наблюдается отсутствие перемотки, мы проверим.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho