0
Перенаправлено на Филиал

Полная засада со скоростью

Andr 7 месяцев назад в Жалоба обновлен Дмитрий 7 месяцев назад 4

Я даже отзыв написать не могу, скорости не хватает. Если я плачу за 100 Мбит/с, а у меня по факту 7-8, сколько я должен заплатить за реальные 100 Мбит/с?
Уже 4 дня от 0,15 до 7-8. Очень ждём нового провайдера, любого, дорогого, но качественного и с поддержкой своих клиентов!!! 

Лицевой счет:
403297
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Andr 7 месяцев назад
В работе

Здравствуйте. Просьба проверить скорость интернет соединения напрямую, без участия роутера в цепи подключения.
Если проблема останется, пожалуйста, сообщите об этом нам.

Аналогичная ситуация, уже не звоню в поддержку, т.к. постоянное "проблем с нашей стороны нет" надоедает слышать

Здравствуйте! Прошу создать отдельную тему по Вашему подключению. 
При отсутствии возможности проверить, доступен вызов инженера с тестовым оборудованием.

ПАМЯТКА АБОНЕНТУ
Что влияет на скорость интернета? Как измерить скорость интернет соединения? Фактическая скорость интернета меньше обещанной.
На качество измерения скорости влияет ряд факторов:
• Скорость сервера.
• Скорость интернета, заявленная для определенного тарифа,гарантируется для проводного соединения компьютера без дополнительного оборудования (роутер, свитч и т.п.).
• Скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него.
• Передача данных по сети Wi-Fi может быть ниже. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы (например, микроволновые печи) создают ей помехи и снижают скорость. Максимальную скорость по Wi-Fi вы можете замерить, если подойдете со своим устройством к роутеру на расстояние не более 1-2 метров.
• Закрыть программы, генерирующие сетевую активность, в том числе:
• все вкладки в интернет-браузере;
• почтовые сервисы (mail.ru и другие);
• мессенджеры (Skype, icq, jabber);
• торрент-сервисы (utorrent, bittorrent и другие);
• менеджеры загрузки (internet download manager, downloads master и другие).
• Работающие программы на компьютере в момент проверки.
• Антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), брандмауэры и файрволы (программные сетевые фильтры, например защитник Windows, брандмауэр Windows), работающие в фоновом режиме.
• Настройки компьютера и операционной системы.

https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho