0
Отвечен

Что произошло с качеством услуг? Каждый вечер пропадает интернет!

tolstiy1109 8 месяцев назад в Жалоба обновлен Михаил 7 месяцев назад 4

Или уже необходимо менять провайдера?

Лицевой счет:
659572

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте. Не получили от Вас ответа. 
Пожалуйста, оформите новую тему если у Вас остались вопросы.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

каждый вечер мне необходимо на 20 минут отключать роутер????

Оценка удовлетворенности от tolstiy1109 7 месяцев назад
Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, переподключите входящий кабель интернет, отключите Ваше оборудование на 20 минут. Проверьте повторно после загрузки оборудования. Сообщите результат.

Спасибо за ответ!

это нужно делать каждый день? 

Прошу уточнить, после перезагрузки роутера доступ восстанавливается?

Ответ
Отвечен

Здравствуйте. Не получили от Вас ответа. 
Пожалуйста, оформите новую тему если у Вас остались вопросы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho