0
Отвечен

Дистанционное управление ТВ-приставкой Sunchip CX968 с помощью смртфона на Android

Иван Гончаров 4 года назад в Телевидение обновлен 4 года назад 0
Здравствуйте! После получения долгожданной приставки я озодачился вопросом комфортного управления приставкой. На коробке от ТВ-приставки Sunchip CX-968 написано, что я могу управлять своей ТВ-приставкой с помощью смартфона (в моём случае - Android 5.0, Samsung Galaxy Note 3 N9005), но как я только не пытался, ничего у меня не вышло. Опробовал множество приложений на смартфоне, но всё безуспешно. Может быть у вас найдётся мануал, с помощью которого я смогу настроить свой смартфон в качестве ДУ ТВ-приставкой?
И второй вопрос: ТВ-приставка автоматически включается, я предполагаю, что это из-за просмотра телевидения на планшете и поселяющего включения паузы. Как бы мне это "автоматическое включение" выключить?
Спасибо
Лицевой счет:
-1

Здравствуйте.

К сожалению, мануала по настройке Вашего смартфона у нас нет.

Что касается самопроизвольного выключения приставки, рекомендуем Вам провести обновления приложения Seven Sky TV.
Инструкция по установке/обновлению приложения находится по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/tv/files/install-man.pdf

+1

Но дело совершенно не в смартфоне! Дело в приставке. На коробке вашей ТВ-приставки написано, что есть возможность управления приставкой со смартфона (про какой именно смартфон у вас не написано, да и ОС смартфона не указана). Так, всё таки, каким образом я могу управлять приставкой со смартфона, если уж такая возможность указана на упаковке?
И у меня не ВЫключение самопроизвольное, а Включение, но за manual спасибо, попробую обновить

-1

Приставка предназначена для просмотра эфирных каналов и использования приложения Seven Sky TV.

К сожалению, функция управления со смартфона нами не тестировалась.

Рекомендуем Вам посетить сайт производителя оборудования для уточнения работы данной функции.

+4

На коробке присутствует именно ваш логотип и именно под вашим логотипом написано следующее:
"ПРЕИМУЩЕСТВА "SEVEN SKY TV": Возможность использования мобильного устройства в качестве пульта ДУ" , что вводит в заблуждение пользователей/абонентов. Вы либо тестируйте и сами узнавайте у производителя, либо не вводите в заблуждение абонентов.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho