0
Решено

Претензия

iob_2 8 месяцев назад в Жалоба обновлен Наталья 8 месяцев назад 1

14.02 ко мне обратились с предложением из абонентского отдела о возобновлении сотрудничества

Было сделано предложение. До конца не договорились

Связаться с 14 02 повторно с абонентским отделом невозможно. Сегодня уже 18. 02 

Открыто уже 2 заявки. 

Никаких рнзультатов. Это маркетинг такой, с абонентами не общаться?😂

Думаю продлить оплату с другим провайдером, более контактным


Лицевой счет:
658147
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

мне позвонили вчера 20.02 вечером из отднла контроля за качеством и сказали, что бесплатно в аренду гигабитный роутер предоставить не могут

Я от изначального предложения не отказывался, которое сделал Алексей, более того - дал согласие, и ко мне был направлен мастер для обследования кабеля. Я его принял, все соответствует, но вечером позвонила женщина из отдела качества и сообщила что тариф не может быть предоставлен.

Это полное безобразие, так как мне уже звонило 3-4 человека отменяющих решения предыдущего

Так что ваше заявление о моем отказе ложное

Оценка удовлетворенности от iob_2 8 месяцев назад
Решено

Здравствуйте !

Приносим извинения за длительность ожидания, но устраивающие Вас условия, для возвращения в нашу компанию, потребовали согласования с руководством.Вчера Вам был предложен оптимальный вариант скоростного тарифного плана с невысокой стоимостью и бесплатной арендой гигабитного роутера. К сожалению, Вас это предложение не устроило.

Возможно,Вы пересмотрите свое решение ?

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho