0
Отвечен

Ул. Шестая д.11 второй день не работает интернет, в чем проблема????

dmatveev1980 9 месяцев назад в Жалоба обновлен Дмитрий 9 месяцев назад 2
Лицевой счет:
650301
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от dmatveev1980 9 месяцев назад
Ищется ответ

Здравствуйте. С нашей стороны есть активное подключение с 06.10.2019 18:40:39.
Попробуйте отключить роутер на 15-20 минут и проверить доступ к сети после этого.

Отвечен

Здравствуйте!

По Вашему обращению был оформлен вызов инженера #2959349. Выполнена с комментарием "Перенастройка клиентского роутера".

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho