0
Решено

Проблема до сегодняшнего дня не решена!

anonymous 4 года назад в Интернет обновлен 4 года назад 0
​21.05.2016 была создана заявка №1545564, 24.05.2016 её закрыли и создали тикет № 272537 ,сегодня уже 06.06.2016.Хочется спросить,сколько ещё ждать когда исправят проблему?Мастера так и не было.Скорость не соответствует заявленной даже с учётом 15% потерь по договору.Я исправно оплачиваю услуги,довольно не маленькую сумму 1200р. за 50мбит/с.Если мне не могут предоставить заявленную скорость,может быть стоит снизить расценки?
[IMG]http://www.speedtest.net/result/5383018538.png[/IMG]
Лицевой счет:

Добрый День!
С Вами связывался специалист и информировал Вас о том что Вам необходимо поднять радиоточку выше. При монтаже Вас так же об этом предупреждали.
После того, как Вы поднимите радиоточку, Вам необходимо повторно позвонить или оставить Ваше обращение, для того, что бы к Вам мастер выехал.
Подскажите пожалуйста, Вы поднимали радиоточку ?
Спасибо за обращение.

В смысле,я сам её должен поднимать?​За 26тысяч рублей которые я заплатил за установку?По моему это должно входить в монтаж оборудования.На тот момент зимой было скользко на крыше,я вошёл в положение,что бы монтажник не убился и скорость до 15 мая была нормальная.Извините,но я не должен лезть сам на крышу и поднимать радиоточку.Жду решения проблемы.

Ваше обращение я передаю на Филиал.
Ожидайте звонка с Филиала.
Спасибо за обращение.

Сколько ждать ещё решения проблемы???
http://www.speedtest.net/result/5420429731.png

Спасибо,буду ждать.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho