0
Перенаправлено на Филиал

Непрофессиональная техподдержка

konstantinyurlov 9 месяцев назад в Жалоба обновлен Дмитрий 9 месяцев назад 1

Голубое, Трёхсвятская, 18. Реальная скорость упала до 1 Мб\с. Speedtest.net, конечно, показывает 150Мб\с (ну а как же иначе). Звоню в техподдержку, отвечает оператор, представляется Зоей. Говорит, действительно, авария по адресу, вас перевели на резервный канал. Спрашиваю, когда ждать решения. Отвечает, НЕ ЗНАЮ. Я уточняю - это хотя бы вопрос часов или дней. Получаю ответ - НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. Как вы сами считаете, Seven Sky, это нормальное качество сервиса? Как человек, не один год проработавший в продажах, я получил культурный шок. Вы тренинги для своих сотрудников с какими-то самыми базовыми вещами проводите? Или человек вчера работал в поликлинике в регистратуре, а сегодня вы его посадили в колл-центр на звонки отвечать? Потрясающий непрофессионализм. Ну и на изначальный вопрос по-прежнему требуется ответ - когда ждать восстановления скорости?

Лицевой счет:
666524
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Ответа по-прежнему нет.

Оценка удовлетворенности от konstantinyurlov 9 месяцев назад
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксирована авария #152048. Ведутся восстановительные работы. Нет линка на узловое оборудование. Подключен резервный канал. К сожалению, точные сроки восстановления не всегда доступны, в зависимости от сложности поиска места обрыва, в том числе с проблемами доступа к нему. Конечно оператор первой линии должен был сообщить Вам об этом. Работа проведена. Спасибо за предоставленную информацию.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho