0
Решено

Нет сигнала, не работает интернет.

Людмила77 9 месяцев назад в Телевидение обновлен Дмитрий 9 месяцев назад 10

Нет сигнала, не работает интернет.

Лицевой счет:
662034
В работе

Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!

добрый день! Перезагрузка не помогла.

Здравствуйте!

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется подключение, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Спасибо за ответ!

В вечернее время или ы выходные возможен выезд мастера?

Да, в выходные работают дежурные инженеры. 

Прошу уточнить, оформить вызов инженера?

Спасибо за ответ!

спасибо. Оформила вызов, инженер пришел, все починил.

Можно вопрос по моему тарифному плану? Что входит в мой тариф?

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счету действует тарифный план Домашний 100+ Мегого. Стоимость абонентской платы 569 руб/месяц. скорость интернета до 100 мбит/секунду. Включена подписка Легкая МегогоТВ - "0" рублей/месяц.

Спасибо за сотрудничество.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho