0
Отвечен

КАбельное "рассыпалось". Отключили оплаченное TV

Sun & Moon _ 10 месяцев назад в Телевидение обновлен Наталья 10 месяцев назад 1

Был недоволен качеством, попросил отключить мне некачественную услугу ТV

в конце оплаченного периода с первого февраля. Или исправить качество

приёма, поскольку кроме федеральных, сыпались почти все каналы из

пакета. Но... мне в праздники, на три недели раньше - ФИЗИЧЕСКИ

ОБРУБИЛИ СПЛИТТЕР И СКАЗАЛИ, ЧТО Я САМ ПОПРОСИЛ!!! Подумалось сначала,

что это вандалы - нет, это работники Седьмого Неба. На мои неоднократные

вопросы в техподдержку, каким образом мне, не показываясь на глаза,

оперативненько отрубили ОПЛАЧЕННУЮ МНОЙ до конца января услугу мне было

предложено ЗАНОВО ПЛАТНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. Ребята - пока услуга оплачена -

она обязана предоставляться. Из самолёта или поезда не высаживают до

остановки. Услуга быть качественной. Помочь не может никто,

разговаривать по номерам поддержки не с кем).

Лицевой счет:
688454
Отвечен

Уважаемый Денис Евгеньевич!


Мы прослушали Ваш звонок, и так же можем предоставить его Вам на почту. 

В звонке от 05.01.2020, Вы четко просите отключить кабельное телевидение, которое Вам не нужно и Вы его не смотрите. Согласовываете  с оператором оставить тарифный план  интернет+цифровое телевидение. 

Хотим напомнить, что на Вашем тарифном плане ,был подключен тестовый период подписки "Легкая"  телевидения Megogo  и именно поэтому в Личном кабинете отражалась информация 18 дней до блокировки , что на тот момент соответствовало количеству дней до окончания тестового периода ТВ.

Согласно Вашему тарифному плану, бесплатно может предоставляться пакет "Открытый" ( 34 канала) телевидения SevenSky. Просмотр через приложение SevenSky на телевизорах с функцией Смарт ,марки Sumsung или LG.

 Кабельное телевидение,это отдельная услуга и в тарифный план по интернету  не входит, что так же сообщил Вам оператор.Перерасчет за неиспользованный период, по кабельному телевидению, был произведен с момента отключения, и остаток зачислен на Ваш лицевой счет."

Спасибо за обращение

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho