0
Решено

Неустойчивое кабельное TV. Федеральные каналы ОК, а такие как Euronews периодически "рассыпаются" или нет сигнала.

Sun & Moon _ 7 месяцев назад в Жалоба обновлен Наталья 7 месяцев назад 1

Был недоволен качеством, попросил отключить мне некачественную услугу ТV в конце оплаченного периода с первого февраля. Или исправить качество приёма, поскольку кроме федеральных, сыпались почти все каналы из пакета. Но... мне в праздники, на три недели раньше - ФИЗИЧЕСКИ ОБРУБИЛИ СПЛИТТЕР И СКАЗАЛИ, ЧТО Я САМ ПОПРОСИЛ!!! Подумалось сначала, что это вандалы - нет, это работники Седьмого Неба. На мои неоднократные вопросы в техподдержку, каким образом мне, не показываясь на глаза, оперативненько отрубили ОПЛАЧЕННУЮ МНОЙ до конца января услугу мне было предложено ЗАНОВО ПЛАТНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. Ребята - пока услуга оплачена - она обязана предоставляться. Из самолёта или поезда не высаживают до остановки. Услуга быть качественной. Помочь не может никто, разговаривать по номерам поддержки не с кем).

Лицевой счет:
688454
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Качеством предоставляемых услуг и обслуживанием не удовлетворён. Телевидение, олаченое (!)

мной и о качестве которого мы с Вами дискутируем, в настоящий момент у меня физически отрезано. Восстановить отказались, признать факт досрочного неправомерного отключения отказались. Ранее действительно вопрос отключения телевидения как некачественной услуги опционально оговаривался мной - но только по окончании оплаченного периода - т.е. с 01.02.2020. Вы отключили на 23 дня раньше. Где мои деньги? Как производился перерасчёт? Добиться восстановления оплаченной услуги мне не удалось. Кроме того, за период действия договора я обращался в техподдержку дважды о плохом качестве телевидения и четырежды об исчезнувшем интернете. Прошу Вас прекратить действие договора по лицевому счёту № 688454 с 01.02.2020. Остаток средств, находящийся лицевом счету направить мне на привязанный мобильный телефон.

Оценка удовлетворенности от Sun & Moon _ 7 месяцев назад
Решено

Здравствуйте Денис Евгеньевич !


Вам был предоставлен ответ в предыдущем обращении.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho