0
Решено

полчаса не мог зайти в личный кабинет

Тимур 4 года назад в Жалоба обновлен Александра 4 года назад 0
стоит авто заполнение и никогда раньше такой проблемы не было. Раза с 10го зашло и через пару секунд опять выкинуло на поле ввода пароля и логина, и так несколько раз.
пароль не менял никогда - стоит тот же что и в договоре.

И при отключённом интернете на сайт РБК заходит, а оплатить невозможно - не даёт провести подтверждение платежа при отсутствии интернета - приходится с горем пополам через телефон заходить в лк и оттуда оплачивать - жутко неудобно
Лицевой счет:

Добрый День!
На данный момент проблемы с доступом в Личный кабинет не наблюдается.
Подскажите пожалуйста, у Вас до сих пор не получается зайти в Личный кабинет?
По поводу оплаты, к сожалению, при финансовой блокировке программа системы РБК не даёт оплатить в онлайн режиме и проводить платёж. Для того, что бы операция завершилась, необходимо что бы договор не был заблокирован (фин.блокировка) и был выход в интернет. Блокирует платёж сама система банка, так как видит отрицательный баланс клиента и ставит блок.
Для разблокировки счёта и проведения оплаты Вы можете взять доверительный платёж с Вашего Личного кабинета.
В любом случае я передам Вашу просьбу нашему руководству на рассмотрение.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho