0
Решено

Проблема Лицевой счет 351707, эл. почта 7697704@gmail.com

Эдуард 4 года назад в Жалоба обновлен Александра 4 года назад 0
День добрый, несколько месяцев назад (ориентировочно в декабре 2015 года) я звонил оператору в кол центр и она составила заявку на отключение услуги РАСШИРЕННЫЙ - TORNADO (телевидения) и в списке услуг при последующем просмотре услуги телевидение не было, я в этом уверен точно!
Сегодня от оператора я узнал о том, что у меня опять подключена услуга телевидения! Теперь я в такой ситуации - интернет у меня не работает, так как не хватает 100 рублей для того, чтобы оплатить услугу телевидение, которую я пол года назад отключил лично! Я прошу в течении дня разобраться с этим вопросом, отключить мне услугу РАСШИРЕННЫЙ - TORNADO и перерасчитать мне стоимость этих не оказанных услуг за 2016 год, начиная с 01.01.2016 касательно пользования телевидением! Дело в том, что у меня нет телевизора уже последние 4 года, я его не смотрю и с момента подключения тарифа ни разу не смотрел в принципе и отключил его в декабре 2015 года - из чего логично заключить, что эти услуги не оказаны по факту! Также прошу в течении установленного законом времени сообщить мне на почту 7697704@gmail.com о результате перерасчета и принятых в связи с выше указанными нарушения мерах. Также сообщаю, что сделал повторную заявку на отключение и перерасчет за номером 281278 от 22.06.2016 года.
В противном случае буду вынужден расторгнуть договор, в виду мошеннических списаний с моего лицевого счета и сообщить о таковых в компетентные органы.
Искренне надеюсь на Ваше понимание и содействие!
P.S. Да, и ещё хотел оставить пожелание на счет доверительного платежа автоматически подключенного в размере 1 копейки! Если вы адекватные люди и не хотите, чтоб над Вами смеялись, перестаньте позориться! Это же идиотизм чистой воды! Уже не говоря о том, что мне сказали, что больше 1 копейки мне доверительный платеж не полагается, учитывая то, сколько денег за Ваши услуги я заплатил всего!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Добрый День!
Ваше обращение было рассмотрено.
Был сделан перерасчёт и денежные средства были возвращены на Ваш лицевой счёт. Эту информацию Вы можете увидеть в Вашем Личном кабинете в разделе Статистика. Возврат денежных средств - это корректировка.
Далее, по поводу доверительного платежа:
Доверительный платеж в размере 1 копейки выдается, если внесенных денежных средств не достаточно для автоматического снятия фин блокировки. Система пополняет счет на 1 копейку, после пополнения производит автоматическую разблокировку.
Сама услуга доверительного платежа - выдаётся абоненту, на момент недостаточности денежных средств, что бы абонент смог продлить/оплатить/пользоваться услугами. Программа так же автоматически высчитывает, какая сумма должна поступить, что бы услуга предоставлялась 5 дней.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Так же на Вашу почту, как Вы просили, отправили письмо с ответом.
Хорошего дня!

Добрый День!
Просьба указать номер телефона с которого Вы звонили, для того что бы прослушать звонки, когда Вам оператор отключал услугу IPTV.
Заявка 281278 получена и принята в работу.
По итогам Вас проинформируют.
Спасибо за обращение.

Ответ

Добрый День!
Ваше обращение было рассмотрено.
Был сделан перерасчёт и денежные средства были возвращены на Ваш лицевой счёт. Эту информацию Вы можете увидеть в Вашем Личном кабинете в разделе Статистика. Возврат денежных средств - это корректировка.
Далее, по поводу доверительного платежа:
Доверительный платеж в размере 1 копейки выдается, если внесенных денежных средств не достаточно для автоматического снятия фин блокировки. Система пополняет счет на 1 копейку, после пополнения производит автоматическую разблокировку.
Сама услуга доверительного платежа - выдаётся абоненту, на момент недостаточности денежных средств, что бы абонент смог продлить/оплатить/пользоваться услугами. Программа так же автоматически высчитывает, какая сумма должна поступить, что бы услуга предоставлялась 5 дней.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Так же на Вашу почту, как Вы просили, отправили письмо с ответом.
Хорошего дня!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho