0
Ищется ответ

СИСТЕМА СПИСЫВАЕТ ЛИШНЕЕ

levankov_vova 8 месяцев назад в Финансовые вопросы обновлен 3 месяца назад 17

лицевой счет 57213, система каждый месяц 7 копеек больше тарифа, "Служба поддержки SevenSky <info@seven-sky.net>5 ноября 2019, 12:08Здравствуйте, Владимир!
Сообщаем, что ошибка исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!"  Система продолжает списывать лишнее.

Разовая абонентская плата13,000172,93
Разовая абонентская плата1,00013,30

КОГДА ИСПРАВИТЕ?!

Лицевой счет:
57213
Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 

706633

для решения проблемы.

Спасибо за сотрудничество.

-1

Здравствуйте !

Сообщаем, что перерасчет произведен.

По поводу начислений создана задача в отдел разработки, ведется работа. По результатам

Вас проинформируем.

Спасибо за обращение!

-1

Здравствуйте!

Просим уточнить, вопрос по Вашему обращению решен? По истории начислений, списания скорректированы.

Спасибо за сотрудничество.

Разовая абонентская плата30,000386,19

Исходящий Internet трафик
17558,512
Плата за внешний IP-адрес1,000100,00

12.87*30+100=486.10 Допустим понятно откуда 3 копейки, погрешность округления, а остальные 6?!!! Неясно. Компенсация была в начале месяца после нескольких писем в ТП.

КОГДА СИСТЕМА ПЕРЕСТАНЕТ СПИСЫВАТЬ ЛИШНЕЕ!!!???

-1

Работа продолжается в рамках задачи  706633

Спасибо за ответ.

-1

Здравствуйте!

Проблема с калькулятором при начислении ежедневной абонентской платы была устранена.

Просим подтвердить.

Спасибо.

Разовая абонентская плата1,00012,87

Ничего Вы не решили))) пока система списали лишних 5 коп.

Разовая абонентская плата29,000373,32
Разовая абонентская плата1,00012,87

Итого уже 6 копеек лишних. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!

Разовая абонентская плата26,000334,70

Здравствуйте!

Просим уточнить тему закрыть можно? По Вашему обращению, наши специалисты производят корректировку ежемесячно

Изменить систему списания сложно.

Спасибо за обращение.

То есть решить не можем надо закрыть так??!!!

А может все таки решать проблему будем а не забивать на это??!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho