0
Отвечен

Плохой интернет

Владислав Усик 12 месяцев назад в Жалоба обновлен Дмитрий 12 месяцев назад 2

Уважаемы Севен Скай.

Интернет очень слабый уже 3-й месяц подряд. Думал нормализуется, но видимо без жалоб не обойтись

Скорость постоянно скачет. Иногда, чтоб загрузить страницу на телефоне приходится отключать wifi и пользоваться мобильным интернетом. 

Лицевой счет:
125098
Ищется ответ

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.

Спасибо за ответ!

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho