0
Перенаправлено на Филиал

Не качественное предоставление услуг

Рада 1 неделю назад в Жалоба обновлен Ира 1 неделю назад 1

Добрый день! Я оставляла заявку на установку и приобретение приставки для ТВ в рассрочку. Вместо этого с 22 октября меня перевели на новый тариф и начали списывать деньги за ТВ которым я не могу пользоваться.  За эти 2 недели приставка не была установлена! Зато уже 14 дней с меня снимают деньги! В личном кабинете я не могу вернуть свой тариф 100 мб/с за 399 р в месяц. Вчера и сегодня я сообщала о случившемся в службу поддержки и оставляла заявку на перерасчет средств, а так же о смене тарифа. Со мной до сих пор никто не связался. Ситуация мягко говоря вопиющая. Я бы с удовольствием сменила провайдера. Прошу найти сотрудника - самовольно изменившего тариф - и взыскать с него списанные за 2 недели деньги, а так же вернуть мне мой прошлый тариф. Иначе я не вижу смысла продолжать пользоваться вашими услугами.

Лицевой счет:
555708
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо, что взяли дело под контроль. мастер со мной связался, договорились на утро четверга. большое спасибо!

Оценка удовлетворенности от Рада 1 неделю назад
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте, Рада! Приносим извинения за длительное ожидание установки оборудования. Ситуация находится под контролем руководителя филиала, просьба ответить на звонок нашего сотрудника, чтобы согласовать время визита мастера. После установки приставки с Вами свяжется сотрудник абонентского отдела для урегулирования финансового вопроса. Сделаем всё возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с нашей компанией было приятным для Вас.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho