+2
Отвечен

Шаблон в Сбербанк ОнЛайн

Scarabey 3 месяца назад в Финансовые вопросы обновлен Ира 2 месяца назад 18

Прочитал предыдущую тему, в которой Вы отчитались что "Вопрос по созданию шаблона в Сбербанк Онлайн решен совместно с банковской системой". И даже закрыли её.

Я поверил, зашел и попытался его создать. Но на данный момент все так же НЕВОЗМОЖНО создать шаблон из-за отсутствия договора.(официальный ответ банка)

Когда уже будет возможно создать шаблон оплаты?

Лицевой счет:
391510
Ищется ответ

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 698722.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.

+1

Так на чем дело остановилось?

Позвонили, уточнили что и как именно у меня не работает, сказали что у вас все работает нормально.

Цитата:"Ведь так не может быть чтобы у нас работало, а у вас нет?". 

На этом всё???

Здравствуйте!

Заявка по Вашему вопросу находится в работе. Разбирается с этим вопросом руководство компании. По итогу, с Вами свяжемся повторно.

Приносим свои извинения за ожидание.

Спасибо за обращение.

Прошёл месяц...

Ответы-то будут или нет???

-1

Здравствуйте!

Наши сотрудники уточнили вопрос по шаблонам в Сбербанке. У них изменились уловия данной функции.

В ответе на наше письмо :

"Шаблоны теперь работают по другому высвечиваются вверху на странице платежи и переводы и сохраняются там автоматически, после проведения оплаты клиентом.

Как таковых шаблонов сейчас нет. Эта опция не работает как раньше. В карусели, при нахождении в разделе "главная", видны наиболее частые переводы физических лиц. В  карусели при нахождении в разделе "платежи" видны все, так называемые, популярные плательщиком оплаты. Принцип их размещения зависит от частоты, а не от ограничений".


Спасибо за сотрудничество.

Что за ЕРЕСЬ сейчас я прочитал!!!!!????

Шаблоны ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАЮТ???  Работают по другому это как, не выполняют функцию шаблонов?

Какие ещё условия изменились. Ни для кого не изменились, а ЛИЧНО ДЛЯ ВАС Сбербанк сделал исключение?

У других шаблоны как были, так и остались, а у вас изменились, ага! 

Всё что вы сейчас тут навыдумывали называется ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ и к шаблонам не имеет ни малейшего отношения!

Неужели трудно написать правду?

Давайте я вам помогу: Да, у нас нет договора с банком на создание шаблонов, потому что.....дорого/невыгодно/нам пофиг на клиентов (выбрать нужное)

Не нужно приплетать кого-то ещё, будь то банк, платежные системы или ещё что. Отсутствие шаблона оплаты - это только ваша "заслуга" и никого более. Имейте мужество признать это.



Цирк продолжается!

Сейчас позвонил ваш сотрудник Александр. Пытался объяснить мне, что всё работает, а я неправильно делаю. Что в мобильной версии создать шаблон нельзя и нужно пользоваться полной версией сайта.

На мой ответ о том, что создание шаблона там отсутствует и  предложение прямо онлайн пошагово его создать (я как раз за компом в СБ-онлайн) ответил что он не пользуется этим сервисом и не знает как он работает.


Как можно что-то объяснять не имея об этом представления!!???

Обещал уточнить пошаговую инструкцию у "финансого отдела" и перезвонить.

Я могу и тут помочь ;).

Давайте даже не напрямую создание шаблона (как оно должно быть), а через ваш вариант, через жисторию платежей:

1. Заходим в Сбербанк Онлайн.

2. Заходим в историю платежей.

3. Выбираем проведенный платеж.

4. Выбираем "Создать шаблон".

Всё просто!

Давайте рассмотрим пример в картинках.
.

1. Заходим в Сбербанк Онлайн.

2. Заходим в историю платежей.

О, боже! Это ведь мобильная версия!!!!

Ну да ладно....

3. Выбираем проведенный платеж.

(пусть будет оплата телефона)

Не может быть!!! Как так??? Можно создать шаблон....



Ну, значит в Seven Sky аналогично:

1. Заходим в Сбербанк Онлайн.

2. Заходим в историю платежей

3. Выбираем проведенный платеж.


листаем вниз

Шаблона НЕТ!!!

КАК ТАК-ТО???



А!!!

Нам же говорили, что в мобильной версии невозможно создать шаблон(может только лично для Искрателеком?)

Давайте попробуем в ПОЛНОЙ версии.

1. Заходим через комьютер в Сбербанк Онлайн.

2. Заходим в историю платежей

3. Выбираем проведенный платеж. Или из популярных платежей (предыдущий ответ с рекомендациями)


пытаемся создать шаблон

Что??? 

И здесь!!!????

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО!!!

ВЫВОДЫ:  ШАБЛОН СОЗДАТЬ МОЖНО ХОТЬ В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ХОТЬ В ПОЛНОЙ.

ДЛЯ ВСЕХ КРОМЕ НАШЕГО ЧЕСТНЕЙШЕГО ПРОВАЙДЕРА, ОБДЕЛЕННОГО ГАДКИМ СБЕРБАНКОМ!

))))))))))))))))))




Если сейчас придумаете по создание шаблона только в момент оплаты, то вот вам пошаговые скрины всех действий.

1. Заполнение реквизитов оплаты

2. Сумма оплаты

3. Проверка и оплата

4. Чек оплаты и выбор вариантов действий с платежом (создание шаблона ОТСУТСТВУЕТ).






На этом все выдумки выдумывать нужно прекращать, а работать над устранением начинать.

Короче SevenSky позвонил мне и  сообщил что они получили "официальный ответ" от Сбербанка, что шаблон нужно создавать при оплате через компьютер на сайте сбербанка. (То есть ответы они вообще не читают или не читают, но не понимают смысл)

Сказал что этот вариант омазки  я предусмотрел и описал заранее (чуть выше).

Тогда они решил закрыть этот вопрос с формулировкой "У нас есть способы оплаты, указанные на сайте, вот ими и пользуйтесь. А за остальное мы отвечать не хотим".

Грустно это всё(((

Здравствуйте!

Все сообщения Ваши прочитаны.

Хотим Вас проинформировать, о том, что в текущий момент нет возможности создания шаблона в Сбербанк Онлайн.

Сроки решения данной ситуации не известны, так как нет достоверной информации по этому вопросу.

Тему оставляем открытой, вопрос оплаты по шаблону на контроле у руководителя.

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

+1

У-Р-Р-Р-А-А!!!

НАКОНЕЦ ЗАРАБОТАЛ ШАБЛОН!!!

Здравствуйте!

Спасибо за скрин. 

Мы тоже рады восстановлению данной функции.

Просим уточнить, тему закрыть можно, или у Вас остались дополнительные вопросы?

Ну, раз всё заработало, можно и закрывать.

Ежели что - можно завсегда новую открыть:)

P.S. Выражаю благодарность себе всем причастным за настойчивость в решении данного вопроса!))))

Отвечен

Спасибо за активное участие в данном вопросе)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho