0
Решено

отвратительная работа как сотрудников так и телевиденья!!!!!!!!!!!!!!!

Лета Сергей 4 года назад в Телевидение обновлен Ирина 4 года назад 0
у меня долгое время не работает приставка на ТВ, и не кто из ваших сотрудников не может решить эту проблему!!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Сергей!
Ваша претензия принята.
По данной проблеме Вы сегодня обращались в службу технической поддержки. К сожалению удаленно нет возможности проверить работу приставки, поэтому по Вашему обращению была создана заявка 1578936 на вызов мастера. С Вами в течении трех дней мастер свяжется по указанному в заявке контактному номеру телефона. Заявка взята на контроль.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здравствуйте Сергей!
Ваша претензия принята.
По данной проблеме Вы сегодня обращались в службу технической поддержки. К сожалению удаленно нет возможности проверить работу приставки, поэтому по Вашему обращению была создана заявка 1578936 на вызов мастера. С Вами в течении трех дней мастер свяжется по указанному в заявке контактному номеру телефона. Заявка взята на контроль.
Спасибо за сотрудничество!

почему 3 дня, когда по телефону сказали в течении 24 часов...???

и вот так у вас работает вся компания, один говорит одно второй другое, кому верить?

Здравствуйте!
Если мастера в воскресенье будут работать, возможно смогут связаться с Вами раньше. В данном случае мы поставим в заявке пометку Срочно!
Приносим свои извинения за неудобство!

По Вашему обращению мы создали дополнительную заявку 282196 и направили в филиал, который будет контролировать выполнение. По номеру телефона +7 495 640 10 10 Вы сможете уточнить статус данной заявки.

с настоящего момента наш с вами договор считаю расторгнутым! за своим оборудованием можете прийти сразу после того как вернете мне денежные средства уплаченные мною за оказание услуг (которые вы не оказали!!!) до этого момента ваше оборудование останется у меня, всего доброго!

Добрый день!
Ваше обращение принято.
С Вами, в ближайшее время,по номеру телефона указанного в договоре, свяжется специалист для консультации и решения данного вопроса. Если номер телефона не актуален, укажите верный номер. При отправлении личных данных, сообщение необходимо скрыть.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!
Спасибо за уточнение информации. Сейчас с Вами свяжется оператор для обсуждения вопроса. Просьба внимательно выслушать специалиста, для конструктивного решения возникшей проблемы.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho