+5
Решено

Сильно увеличился пинг, кратковременная пропажа интернета.

Алексей Овсянников 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Сегодня сильно увеличился пинг и скорость получения данных,до этого никаких проблем не было( ping 1-5 ds 85-95 us 85-95) ПРОБЛЕМ С РОУТЕРОМ НЕТ . Сейчас же http://www.speedtest.net/my-result/5437511075 .


Возможно это поможет :



C:\Users\Пользователь>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=102мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=97мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=98мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=103мс TTL=58

Статистика Ping для 213.180.193.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 97мсек, Максимальное = 103 мсек, Среднее = 100 мсек

C:\Users\Пользователь>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 10.4.240.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 81.200.9.242
4 102 ms 97 ms 90 ms msk-ix-std.yandex.net [195.208.208.116]
5 98 ms 98 ms 99 ms std-p2-be1.yndx.net [87.250.239.133]
6 93 ms 95 ms 100 ms ugr-b-c1-ae13.yndx.net [87.250.239.86]
7 91 ms 92 ms 93 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Users\Пользователь>pathping ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:
0 Пользователь-ПК [192.168.1.33]
1 192.168.1.1
2 10.4.240.1
3 81.200.9.242
4 msk-ix-std.yandex.net [195.208.208.116]
5 std-p2-be1.yndx.net [87.250.239.133]
6 ugr-b-c1-ae13.yndx.net [87.250.239.86]
7 www.yandex.ru [93.158.134.3]

Подсчет статистики за: 175 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 Пользователь-ПК [192.168.1.33]
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
0/ 100 = 0% |
2 2мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.4.240.1
0/ 100 = 0% |
3 96мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 81.200.9.242
0/ 100 = 0% |
4 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% msk-ix-std.yandex.net [195.208.208
.116]
0/ 100 = 0% |
5 96мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% std-p2-be1.yndx.net [87.250.239.13
3]
0/ 100 = 0% |
6 97мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% ugr-b-c1-ae13.yndx.net [87.250.239
.86]
0/ 100 = 0% |
7 96мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Users\Пользователь>
Лицевой счет:

Такая же ситуация. Сегодня раза 3-4 разрывало сессию. Сейчас примерно такие же данные выдает speedtest, что и у пользователя сверху. Живу в Павшинской Пойме.

Долгопрудный .Театральная 6а. Разрыв случился 2 раза,может и больше,но я заметил только 2 ( короткие ,1-2 минуты).

Извините за предыдущий ответ!
Ваше обращение передано специалистам технической поддержки!
После проверки, с Вами свяжется специалист.
Вы так же можете обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона +7495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!

Ответ отправляется только инициатору данной темы. Остальным пользователям рекомендую создавать свои темы отдельно. Вы нарушаете правила сообщества.
[*]Категорически запрещается комментировать темы созданные другими абонентами! Все лишние сообщения будут безжалостно удаляться! При повторном нарушении пользователи будут блокироваться

Вы заполняете ненужной информацией поле для обращения, тем самым дезинформируя специалистов. О Ваших ответах абонента оповещают письма на e-mail. Вследствие чего, он может добавить адрес в раздел спама, и проигнорировать наш ответ на его запрос. Не стесняйтесь создавать собственные темы, даже если аналогичная тема была поднята ранее. Ваша тема – это Ваше личное пространство для общения. Об ответе Вас оповестит письмо на указанный при регистрации e-mail. [/*][/ul][*]Внимательно ознакомьтесь с базой знаний.[/*][/ul]

тоже самое, Павшинская пойма, началось в 6 утра, разрывы соединения, год пользуюсь, до этого такого не было.

А чинить вы будете, я надеюсь, всем?

Таинственным образом :^) все решилось само http://www.speedtest.net/my-result/5437927355 . Спасибо.

+1 уже 1.5 часа нету перебоев =)

Здравствуйте Алексей Овсянников!
Спасибо за обращение.
Были рады Вам помочь в решении возникшей проблемы.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ отправляется только инициатору данной темы. Остальным пользователям рекомендую создавать свои темы отдельно. Или обратится в службу технической поддержки по номеру телефона +7495 640 10 10 Вы нарушаете правила сообщества. Указанных данных не достаточно для работы с проблемами.
[*]Категорически запрещается комментировать темы созданные другими абонентами! Все лишние сообщения будут безжалостно удаляться! При повторном нарушении пользователи будут блокироваться

Вы заполняете ненужной информацией поле для обращения, тем самым дезинформируя специалистов. О Ваших ответах абонента оповещают письма на e-mail. Вследствие чего, он может добавить адрес в раздел спама, и проигнорировать наш ответ на его запрос. Не стесняйтесь создавать собственные темы, даже если аналогичная тема была поднята ранее. Ваша тема – это Ваше личное пространство для общения. Об ответе Вас оповестит письмо на указанный при регистрации e-mail. [/*][/ul][*]Внимательно ознакомьтесь с базой знаний.[/*][/ul]

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho