+2
Перенаправлено на Филиал

Отвратительная скорость

krv.63rus 1 год назад в Жалоба обновлен Дмитрий 1 год назад 2

Почти три месяца одна и та же проблема - после 19.00 качество сигнала значительно ниже всех мыслимых порогов. Телевизор не работает. Скорость ,,до 100 Мбит/с,, да, она ниже - 3 Мбит/с. Все обращения в техподдержку игнорируются. На 20 запросов поступило два .... совета - отключить роутер на 20 мин и подключить снова.... было предложение пригласить мастера в дневное, рабочее время, когда проблем нет. Планирую в ближайшее время обратиться в общество по защите прав потребителей претензией , что вы взымаете плату за услуги, которых реально не оказываете. Имею скрины замера реальной скорости интернета за несколько дней и видео, как не работет тв и интернет. ПРИМИТЕ МЕРЫ.

Лицевой счет:
375210
В работе

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за сотрудничество!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho