+1
Перенаправлено на Филиал

Отвратительное качество услуг

krv.63rus 11 месяцев назад обновлен Дмитрий 11 месяцев назад 1

Почти три месяца одна и та же проблема - после 19.00 качество сигнала значительно ниже всех мыслимых порогов. Телевизор не работает. Скорость ,,до 100 Мбит/с,, да, она ниже - 3 Мбит/с. Все обращения в техподдержку игнорируются. На 20 запросов поступило два .... совета - отключить роутер на 20 мин и подключить снова.... было предложение пригласить мастера в дневное, рабочее время, когда проблем нет. Планирую в ближайшее время обратиться в общество по защите прав потребителей  претензией , что вы взымаете плату за услуги, которых реально не оказываете.  Имею скрины замера реальной скорости интернета за несколько дней и видео, как не работет тв и интернет. ПРИМИТЕ МЕРЫ.

Лицевой счет:
375210

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho