0
Отвечен

Отказаться от статического IP

Владимир Шкуркин 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день! Подскажите как отключить статический IP, так как подключал по акции, за 100 руб в месяц, а по факту плачу 200 руб. Служба поддержки говорит, что мол акция только с новыми ТП, хотя в рекламе на у вас на сайте ни чего такого не было (могу скрин приложить если надо). Жаль, что начинается обман.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Ознакомиться с новой линейкой тарифных планов Вы можете в разделе Интернет:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO

В калькуляторе тарифных планов Вы можете рассчитать стоимость абонентской платы в месяц по интересующим Вам услугам.

Стоимость аренды Статического (Выделенного) адреса зависит от подключенного тарифного плана. На предоставленном Вами скриншоте видно надпись "Узнать больше" на рекламном банере. Информация о стоимости в полном объеме указана при переходе на рекламный баннер.

Добрый День, Владимир Иванович!
Отключить Статический IP адрес Вы можете через Личный кабинет. Раздел "Сервисы", далее "Статический IP, и в строке "Необходимое количество IP-адресов" проставить цифру "0". Так Вы отказываетесь от данной услуги.
Статический IP адрес, стоимостью 100 рублей только на новых тарифных планах.
Спасибо за обращение.

и где тут написано про новые ТП?

Ответ

Ознакомиться с новой линейкой тарифных планов Вы можете в разделе Интернет:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO

В калькуляторе тарифных планов Вы можете рассчитать стоимость абонентской платы в месяц по интересующим Вам услугам.

Стоимость аренды Статического (Выделенного) адреса зависит от подключенного тарифного плана. На предоставленном Вами скриншоте видно надпись "Узнать больше" на рекламном банере. Информация о стоимости в полном объеме указана при переходе на рекламный баннер.

Добрый день!
С Вами, в ближайшее время, свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре - проконсультирует по стоимости дополнительных услуг. Возможно у Вас есть дополнительные вопросы к нашим специалистам. Если номер телефона в договоре не актуален - укажите верный в сообщении. Перед отправлением сообщения Скройте ответ для безопасности личных контактных данных.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho