+1
Решено

НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ в 7SKY iptv Player

Андрей 5 лет назад в Телевидение обновлен Sfx394402 4 года назад 0
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, у Вас не воспроизводится видеопоток или не отображается список каналов?

Просьба, опишите проблему более подробно:
- Вы только установили программу или пользовались ей ранее
- Добавлена ли программа в исключения антивируса.
- Если программа работала ранее, какие действия (установка или удаление программ,обновление системы) вы производили, после которых программа перестала транслировать видеопоток.

Возможны варианты и способы их решения если это связанно с приставкой!
Если видна только шахматка каналов или надпись Смотрёшки (а так же Интернет не доступен или надпись полностью отсутствует и горит только нажмите ок.) Перезагрузить приставку, Работает шахматка но на каналах снизу справа весит замочек. перелогиниться и сменить пароль от сервиса, Не работает интернет - проверить баланс. Весит надпись нет интернета (проверьте настройки и убедитесь что приставка подключилась по WIFI).

Услуга, интересующая абонента не связана с услугой Seven Sky TV

если это связанно с приставкой!

Вот и все, что выводит программа.

Вячеслав, был не прав, думал приставка)

Список каналов у Вас прогружается. Но не идет поток.

Поток не идет по той причине, что в задействованном у Вас тарифном плане SkyTV обслуживание данной услуги не предусмотрено.

У Вас включен бесплатный пакет каналов Базовый для услуги Seven Sky TV, поэтому для просмотра телевидения данная программа Вам не нужна.

Рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по подключению и пользованию услугой Seven Sky TV:
Как пользоваться услугой Seven-sky TV.

Никаких программ на компьютер устанавливать не нужно. Просмотр осуществляется через портал. Так же Вы можете установить приложение для Android 4,0+ и iOS 6,0+.

Я предполагаю , что Андрей имел ввиду не Seven-Sky TV , а IPTV http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere . У меня оно тоже перестало работать .

Если Вы перешли на тариф из новой линейки, то там нет привязки к этой услуге.

А как вы подключались к сети, когда работало, через PPPoE, или локально? Я с самого начала пробовал - ни так, ни так не работало. Скорее всего в мой район IPTV ещё не проведено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho