0
Запланировано

стоимость указаннаяна сайте не соответствует предлагаемой по телефону

irina.gorokhova 2 недели назад в Вопросы первичного подключения обновлен Ира 2 недели назад 3

добрый день,

выбрали тариф Интернет Пегас со стоимостью за 12 месяцев 4315 руб, но сегодня, когда позвонили для подключения оператор сообщил, что таких цен нет и предложил тот же тариф, но уже за 5700 руб.

Прошу разобраться и предоставить услуги по указанном на сайте тарифу.

Лицевой счет:
нет

Ответ

Ответ

Действительно, информация на сайте указана не верно.


Мы никого не обвиняем в ошибочном выборе и признаем наши ошибки.

Пожалуйста, примите наши извинения.

В ближайшее время информация о стоимости будет отображена верно.

Благодарим за указание на ошибку.

добрый день, Ваш ответ полностью некомпетентен. Вместо того, чтобы разобраться с ситуацией с ценами, вы пытаетесь обвинить в ошибочном выборе. Скриншот с экрана прилагаю. Ваш оператор ошибку признала и обещали исправить ее в дальнейшем. Очень неприятная ситуация уже при первом обращении в компанию. Обычно в компаниях пытаются найти компромисс, а не обвинять в ошибочном выборе.

Ответ

Действительно, информация на сайте указана не верно.


Мы никого не обвиняем в ошибочном выборе и признаем наши ошибки.

Пожалуйста, примите наши извинения.

В ближайшее время информация о стоимости будет отображена верно.

Благодарим за указание на ошибку.

добрый день, Ваши ответы на мою почту и ответ ,размещенный на сайте, отличается. А по поводу отображения верной информации по ценам, обычно компании пытаются найти компромисс, а не благодарят за увиденные ошибки



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho