+4
Решено

Не работает интернет.

Татьяна 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
​​Уважаемые! Постоянные сбои в соединении интернет-соединения(каждый вечер). Теперь связь вообще пропала.
Вопрос к компании:
За что плачу, если нет связи, либо появляются какие-то левые данные при входе в личный кабинет?
Может уже отладите СВОЁ оборудование?
И как быть если оплата есть а связи нет? Средства вернут или так и будут списывать за отсутствие предоставленных услуг?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Добрый день Татьяна!
Мы повторно написали обращение нашим инженерам о том, что после замены оборудования, проблема с работой интернета у Вас сохраняется, и необходима повторная диагностика и дальнейшая работа по данной проблеме. Мы следим за ходом работы по заявке 225568. Уверена, в ближайшее время, все проблемы будут устранены.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!
Спасибо за сотрудничество!

Для остальных пользователей, которые оставляют комментарии в чужой теме, просьба не нарушать правила сообщества и создавать свои темы. В каждом конкретном случае мы разбираемся с Вашими вопросами и проблемами индивидуально. Правила общения в сообществе прописаны в Базе знаний. Просьба ознакомиться. Дальнейшие комментарии в чужой теме - будут удаляться.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Нам очень жаль, что сотрудники компании не смогли сразу помочь Вам, и устранить проблему в короткие сроки.
Ваши комментарии и предложения компания примет во внимание.
Мы обязательно проведем переаттестацию наших сотрудников для улучшения качества обслуживания. Вы можете указать номер телефона, с которого обращались в отдел технической поддержки, и указать время и дату звонка. Мы сможем прослушать данный звонок, и тогда с конкретным сотрудником мы проведем беседу - он будет наказан.
При отправке личных данных, необходимо скрыть ответ, в целях их защиты.

Уважаемый менеджер. Проблема не решена. Связь пропадает практически ежедневно в районе 16.00-17.00 часов. Вот вчера тоже пропала. И... до сих пор не появилась. Звонить в вашу компанию уже надоело. В техотдел уже звонили неоднократно.
Качество услуг упало катастрофически. Лучше бы ваша компания не слиянием(поглощением более мелких компаний) занималась, а обновила бы своё оборудование, и перестала бы деньги списывать за не предоставленные услуги. Категорически возмущена.

Добрый день!
По Вашему обращению создана заявка в службу технической поддержки для дальнейшей диагностики и проверки. После диагностики с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре. если номер в договоре не актуален - уточните пожалуйста верный. Перед отправлением личных данных - сообщение скройте.
Приносим извинения за временные неудобства.

День далеко не добрый. Эти неудобства уже не кажутся временными, а переходят в разряд постоянных. Разговор не о чем. Проверьте соединения у себя ,т.к.на нашем оборудовании нет входящего сигнала.

Здравствуйте.

Вчера по Вашему адресу проводилась замена оборудования, поскольку ранее установленное оборудование часто сбоило.

Что касается Вашего случая, По повторному обращению была создана заявка на службу технической поддержки №283708.
После замены оборудования необходимо проверить работоспособность линии, сделать это можно только проведя диагностику.
В случае необходимости направим Вам специалиста для проведения диагностики на месте.

Мне пришел номер заявки 1584130 по смс.

Вам пришел номер заявки, по которой в течении 48 часов Вас должен посетить сервисный инженер для решения проблемы с отсутствием услуги доступа.

Свяжитесь по тому телефону, что я вам дала. Проблема находится в управлении домовым коммутатором. На нашей линии повреждений нет. аж светит до вашего оборудования 75 метров. далее увы... тишина.

В заявке вся информация указана.
Ожидайте связи с сервисным специалистом.

В любом случае диагностики подлежит вся линия, от Вашего оборудования.

Так же, просьба вести переписку по проблеме в одном обращении.


Поскольку в данной теме, номер лицевого счета Вы указали ошибочный, мы прикрепим эту тему к Вашей дублирующей теме, которая расположена по ссылке http://sevensky.copiny.com/problem/details/id/225568.

Уважаемый специалист отдела качества. Пардон, но номер лицевого счета я указала правильный(!), и диагностику ваши работники провели. Вечером снова связь пропала, после звонка опять все заработало. Ваши сотрудники могут отредактировать сразу установленное вами же оборудование или вы копите количество заявок и не следите за качеством отладки оборудования? Как может набраться за три часа после прихода мастеров (и проверивших моё оборудование!) 168 ip-адресов на моем оборудовании если оно у меня ОДНО(!). Это ваше оборудование(коммутатор) надо проверить и отладить, причем срочно. Это кстати касается и скорости которая пропадает.

И вот такое дело. Я могу и имею полное право вести переписку в двух своих темах, т.к. считаю, что это та же не решенная проблема. И пусть народ читает и пусть думает, прежде чем подключаться к вашей компании. Пока будете искать "дурачков" и рассказывать им сказки о неисправности их оборудования ,увы у вас клиентов поубавится. Надеюсь что ваше начальство мониторит темы.

И в это же самое время иные провайдеры (МТС/МГТС/РТ/2КОМ/т.д./т.п./др./пр.)
очень настойчиво (если не напористо) предлагают нам переключаться на них !!!!!

Ответ

Добрый день Татьяна!
Мы повторно написали обращение нашим инженерам о том, что после замены оборудования, проблема с работой интернета у Вас сохраняется, и необходима повторная диагностика и дальнейшая работа по данной проблеме. Мы следим за ходом работы по заявке 225568. Уверена, в ближайшее время, все проблемы будут устранены.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!
Спасибо за сотрудничество!

Для остальных пользователей, которые оставляют комментарии в чужой теме, просьба не нарушать правила сообщества и создавать свои темы. В каждом конкретном случае мы разбираемся с Вашими вопросами и проблемами индивидуально. Правила общения в сообществе прописаны в Базе знаний. Просьба ознакомиться. Дальнейшие комментарии в чужой теме - будут удаляться.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho