0
Решено

Плохая связь с интернетом

Rayvor 1 год назад в Интернет обновлен Михаил 1 год назад 9

Очень плохая связь с интернетом в течении дня. Потери пакетов, высокий пинг и низкая скорость!

Лицевой счет:
576457

Ответ

Ответ
Решено

Если возникнут еще какие либо проблемы, обязательно напишите на.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Rayvor 1 год назад
В работе

Здравствуйте.
Для определения места и причины возникновения проблемы необходимо локализовать её. В случае использования WIFI роутера, Вы можете проверить соединение между ним и Вашими устройствами. Воспользуйтесь командной строкой на компьютере, выполните команду:

ping 192.168.1.1 -t -l 1350

(ip шлюза указан для примера, узнать командой ipconfig)

Для проверки соединения до Вашего оборудования необходимо подключиться без роутера.Необходимо будет провести следующие тесты (команды вводятся в командной строке windows):

1) pathping 8.8.8.8 - данная команда покажет по шагам логический маршрут от Вас до ресурса google DNS. Также она учтет и покажет утерянные пакеты и на каком именно этапе они были утеряны.

2) pathping ya.ru - аналогично до Яндекса, пакеты будут доходить до доменного имени ресурса.

3) pathping **** - где вместо **** необходимо указать ip адрес ресурсов до которых наблюдается проблема на практике (ip серверов online игр, а также источников stream, если таковые известны). 

Так как возможна ситуация, когда проблема будет наблюдаться строго по определенным маршрутам до конкретных ресурсов.

По результатам определится проблемный участок маршрута.

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана. 

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо. Оформлено обращение нашим специалистам №681346
Ожидайте пожалуйста звонка.

Интернет работает хорошо. Спасибо.

Ответ
Решено

Если возникнут еще какие либо проблемы, обязательно напишите на.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho