+1
Решено

Отключили интернет, просят оплатить годовой тариф до февраля

Павел 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Отключили интернет, просят оплатить, у меня годовой тариф до февраля!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.

Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.

Инет дали, можно закрывать

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.

Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.

Нам нужна бесперебойность (а не извинения) !!!

Уважаемы Алексей!
Компания приносит свои извинения за предоставленное неудобство!
Данный инцидент не приятен как для Вас, так и для компании. Сотрудники стараются решать возникающие вопросы в минимальные сроки. К сожалению, в технике тоже происходят непредвиденные сбои, что очень печально. В дальнейшем компания предпримет меры, чтобы подобные сбои не происходили.
Если у Вас остались вопросы к компании, Вы можете сформировать собственную тему, по которой Вам дадут консультацию наши специалисты.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho