0
Решено

Добрый день! Ваши специалисты говорят, что на смену годового тарифа требуются сутки. Что делать если регламент не соблюдён?

andreyshatkov 1 год назад в Жалоба обновлен Ира 1 год назад 2

Буду рад за ответ)

Лицевой счет:
419831
В работе

Здравствуйте !

Ваша заявка на смену Годового тарифного плана поступила 01.08.2019 в  22:28.

Специалист абонентского отдела связался с Вами по телефону 02.08.2019 в 09:15 и проконсультировал о необходимости внесения денежных средств, для подключения указанного Вами Годового тарифного плана.Так же была предоставлена информация о стоимости этого тарифного плана и различия в предоставлении бесплатной услуги телевидения (разные приложения).

В течении дня Ваш лицевой счет был на контроле, денежные средства не поступили.По состоянию на 03.08.2019  08:15 , денежные средства так и не поступили.Ждем пополнения баланса и сразу же подключим новый Годовой тарифный план.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте!

По Вашему обращению, подключен годовой тарифный план Домашний 100+ ТВ 06/08/2019г.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho