+4
Решено

Почему нет интернета если проплатили в марте на год вперёд? Пишет не достаточно средств на счету. Где деньги? И где оператор, дозвониться не возможно?!

Валентина 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Алексей 4 года назад 0
В начале марта проплатили интернет за год. Положили почти 6000. Сегодня исчез интернет и пишет что на счету нет денег. Где деньги???
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.

Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.

Присоединяюсь. Та же проблема.

это, по словам спецов из севенскай, получилось из -за сбоя софта. лучше написать им заявку или дозвониться, тк они не исправляют даже массовые проблемы без индивидуального обращения через индивидуальное исправление.

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.

Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.

Извинения приняты.
А теперь давайте поговорим о компенсации причиненных "неудобств".

Уважаемы Сергей!
Вы являетесь инициатором данной темы?
Если нет, тогда по данному вопросу, Вам нужно сформировать собственную тему с указанием контактных данных, для продолжения диалога по интересующему Вас вопросу. Или обратиться в службу поддержки по телефону +7495 640 10 10, Вас проконсультирует наш специалист. Так как, отправленный Вам ответ, поступает инициатору данной темы.
Спасибо за сотрудничество!

Мой лицевой счет (50892) до сих пор не восстановлен, счет был пополнен в мае на год в перед, верните деньги, договор с вами расторгаю. В службе поддержке мне нахамили, терпеть подобное хамское обращение больше не собираюсь

Уважаемая Фарида, сейчас с Вами свяжется наш специалист - консультант. Вы сможете озвучить ему свои претензии. Так же он поможет активировать интернет. Я думаю, все вопросы можно решить непосредственно в телефонном разговоре.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства за сбой системы, который вчера произошел. Мы прослушаем звонок. Если специалист был с Вами груб в разговоре - он будет наказан.

Ваши специалисты, отказались помочь, 1 бросил трубку, проблема со вчерашнего дня (звонила в поддержку вчера и сегодня), интернета до сих пор нет и денег на счете тоже нет, верните деньги договор расторгаем

Уважаемая Фарида!Укажите номер телефона по которому можно с Вами связаться? Так как в договоре не указан контактный номер телефона для консультации.
Спасибо!

Уважаемая Фарида!
Укажите контактный номер телефона для связи. В договоре не указан.
Спасибо!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho