0
Решено

снова теряем

mr_romka 1 год назад в Интернет обновлен Михаил 1 год назад 2

Ребята, это уже начинает подбешивать.

Разберитесь уже пожалуйста с железками.

И огромная просьба - уберите из тех.поддержки тупых операторов, которые даже не понимают, что им клиенты говорят.

mb:~ R0$ traceroute -S ya.ru

traceroute to ya.ru (87.250.250.242), 64 hops max, 52 byte packets

1 192.168.125.1 (192.168.125.1) 1.797 ms 1.076 ms 1.097 ms (0% loss)

2 10.4.240.1 (10.4.240.1) 2.154 ms 1.924 ms 2.641 ms (0% loss)

3 * * * (100% loss)

4 il76.cpx.ru (81.200.9.238) 2.964 ms 2.815 ms 2.554 ms (0% loss)

5 195.94.233.65 (195.94.233.65) 5.152 ms 4.158 ms 3.655 ms (0% loss)

6 asr1.westcall.ru (195.94.230.97) 3.420 ms 3.641 ms 4.107 ms (0% loss)

7 asr-m9.westcall.ru (195.94.226.102) 3.591 ms 3.611 ms

asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109) 3.806 ms (0% loss)

8 asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109) 3.533 ms 3.448 ms

asr-m9.westcall.ru (195.94.226.102) 4.792 ms (0% loss)

9 dante.yndx.net (195.208.208.93) 9.076 ms 4.068 ms 3.595 ms (0% loss)

10 ya.ru (87.250.250.242) 5.966 ms * 7.546 ms (33% loss)

mb:~ R0$ traceroute -S 8.8.8.8

traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 64 hops max, 52 byte packets

1 192.168.125.1 (192.168.125.1) 3.135 ms 1.083 ms 1.023 ms (0% loss)

2 10.4.240.1 (10.4.240.1) 3.586 ms 2.256 ms 2.074 ms (0% loss)

3 * * * (100% loss)

4 81.200.9.150 (81.200.9.150) 4.513 ms 2.739 ms 2.649 ms (0% loss)

5 108.170.250.83 (108.170.250.83) 3.005 ms

108.170.250.99 (108.170.250.99) 3.553 ms

108.170.250.66 (108.170.250.66) 3.858 ms (0% loss)

6 * 216.239.50.46 (216.239.50.46) 19.415 ms

216.239.50.132 (216.239.50.132) 17.516 ms (33% loss)

7 108.170.235.64 (108.170.235.64) 18.932 ms

72.14.236.115 (72.14.236.115) 23.057 ms

216.239.47.137 (216.239.47.137) 16.265 ms (0% loss)

8 172.253.51.245 (172.253.51.245) 20.325 ms

172.253.51.243 (172.253.51.243) 21.037 ms

72.14.235.193 (72.14.235.193) 19.307 ms (0% loss)

9 * * * (100% loss)

10 * * * (100% loss)

11 * * * (100% loss)

12 * * * (100% loss)

13 * * * (100% loss)

14 * * * (100% loss)

15 * * * (100% loss)

16 * * * (100% loss)

17 * dns.google (8.8.8.8) 20.533 ms * (66% loss)

mb:~ R0$

Телефонную заявку, в которой вы собираетесь прийти и тестировать мой ноутбук можете закрыть ;)

Лицевой счет:
669252

Ответ

Ответ
Решено

Здравствуйте.

К сожалению потери происходят уже на серверах сторонних компаний.

При проверке оборудования с нашей стороны проблем на линии не наблюдается.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Пока никак. Решение проблемы еще не началось. Тикет зачем-то закрыли.

Оценка удовлетворенности от mr_romka 1 год назад
+1
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена уточняющая заявка #668492 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Ответ
Решено

Здравствуйте.

К сожалению потери происходят уже на серверах сторонних компаний.

При проверке оборудования с нашей стороны проблем на линии не наблюдается.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho