Запланировано

Добрый день!

Мы понимаем Ваше негодование в связи с отсутствием услуг. 

Приносим извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, у Вас имеется повреждение абонентской линии, которое необходимо устранить на месте. Удаленно такая проблема не решается. Информация передана сотрудникам сервисной службы на обслуживающий Ваш адрес филиал. Они постараются решить Вашу проблему в течении кротчайшего времени. 

Ожидайте, пожалуйста, связи с сотрудниками сервисной службы.

Ищется ответ

Здравствуйте!

Просим уточнить,  по Вашему обращению, проблема устранена?

Спасибо за сотрудничество.

Отвечен

Спасибо за ответ.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho