0
Решено

Номер заявки 286160. Деньги списали со счёта и не возвращают без объяснений. Верните деньги!

Всеволод vsevolodpatrikeev Пат 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

13.04.2016 на Ваш лицевой счет была произведена ошибочная оплата от абонента с лицевым счетом 81941. По предоставленной квитанции 06.07.2016 платеж был возвращен абоненту 81941.
Поскольку, От Вас оплаты в апреле не поступало, услуги предоставлялись без блокировки а чек был предоставлен слишком поздно, Вы израсходовали ошибочно зачисленные на Ваш счет средства. Абоненту 81941 были возвращены денежные средства с Вашего счета.

Ответ

Здравствуйте.

13.04.2016 на Ваш лицевой счет была произведена ошибочная оплата от абонента с лицевым счетом 81941. По предоставленной квитанции 06.07.2016 платеж был возвращен абоненту 81941.
Поскольку, От Вас оплаты в апреле не поступало, услуги предоставлялись без блокировки а чек был предоставлен слишком поздно, Вы израсходовали ошибочно зачисленные на Ваш счет средства. Абоненту 81941 были возвращены денежные средства с Вашего счета.

Здравствуйте ,Всеволод !

Ваша заявка 286160 находится в работе ,в отделе расчетов.Сегодня
с Вами обязательно свяжется наш специалист и проинформирует о
решении по заявке.
Спасибо за обращение.

Всё не так однозначно с перечислением от другого абонента. У меня все оплаты есть в документах. Пойду собирать доказательства

23 марта 2016 года я заплатил с телефона МТС 500р (в истории платежей я не вижу эту запись) и 24 марта наличными около 600р как указано в истории платежей на вашем сайте. Поэтому в апреле мне не надо было платить

Оплата с МТС не была зачислена по каким то причинам, вот по этому и возникло недоразумение. Это первопричина возникшей ситуации. Возврат платежа бы не повлиял на Ваш счет, если бы платеж от МТС был учтен.

Пожалуйста, предоставьте выписку по данному платежу для проверки.

Сумма с комиссией: 506.75 руб.
Дата: 23.03.2016 12:41
Код транзакции: 3D8EDA68FE
Результат: Выполнено
Расчетный банк: ОАО “МОСКЛИРИНГЦЕНТР”
Номер банковской транзакции: 000009892409

укажите емайл куда квитанцию оправить

Информация о платеже

Платеж сформирован: На сайте «Легкий платеж»
Источник: Лицевой счет МТС
Оплата услуг: Butovo.com
Получатель: ООО «Бутовский Интернет Клуб»
Номер счета: 81941
Сумма платежа: 500 руб.
Сумма с комиссией: 506.75 руб.
Дата: 23.03.2016 12:41
Код транзакции: 3D8EDA68FE
Результат: Выполнено
Расчетный банк: ОАО “МОСКЛИРИНГЦЕНТР”
Номер банковской транзакции: 000009892409

Если оплата производилась через киви кошелек, пришлите, пожалуйста, скриншот совершенной транзакции из личного кабинета. Лучше всего электронный чек, подтверждающий совершение платежа.

Квитанцию можете прикрепить во вложения к следующему сообщению

с телефона совершалась оплата

Квитанцию в личном кабинете можно отправить на ваш емайл

И я не знаю как сюда прикрепить картинку

Жду звонка специалиста и контакты для связи. Не сидеть же тут с вами целый день

Квитанцию можете направить на info@seven-sky.net.

После отправки укажите в данной теме e-mail с которого отправлялось письмо, это ускорит процесс обработки.

Я отправил с сайта МТС квитанцию через их форму, поэтому не могу указать емайл. Скриншот оnправлю сейчас с medvejatiy2@ya.ru

Трубочку так никто и не хочет взять, ибо не фиг. Ну а история платежей после перехода на новые счета и вовсе куцая. Считаю произошедшее воровством

Хотелось бы обсудить с отделом качества последовательность действий: списание без уведомления и объяснения, тупые отмазки и нежелание общаться, потом ничем не подтверждённые утверждения об ошибочном начислении. Я не верю вашим словам. "Какие у вас будут доказательства?"

С Вами обязательно свяжется специалист отдела контроля качества после проверки всех платежей и списания по Вашему лицевому счету.
Приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho