0
Отвечен

полудохлое оборудование и перерасчет

Alexander 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
​Добрый день.
заявка #1588857, полудохлое оборудование на чердаке (проверялось вашим ремонтником, он предположил что это после грозы в прошлое воскресенье, тогда и пропал интернет), работающее только в режиме 10 Мб\сек. Вопроса два:
1. Когда его поменяют (ремонтник был у меня в среду и вроде говорил что до выходных, однако я только что проверял - если переключить карточку на компьютере в 100мб связь пропадает)
2. Будет ли какой-то перерасчет с учетом того что тариф я оплачиваю со скоростью до 60 Мб (NEW-Сити-60), а фактически ваше оборудование уже неделю способно только на 1/6 часть?
И небольшое дополнение по поводу заявки изначально я звонил вечером в понедельник, подробно описал проблему сотруднику второй линии (в частности упомянул что переткнул провод в компьютер и не получил сетевых настроек) и он оформил мне заявку 285377. Утром во вторник после удаленной проверки номер заявки сменился и состыковаться с человеком на месте мы смогли только в среду, соответственно, интернета не было все это время (подшаманить скорость я сам не догадался, да и не думаю что должен был - все-таки это не совсем стандартная вещь).
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему сообщению вопрос по перерасчету решен. Вам вернули на лицевой счет денежные средства за указанный Вами период. Сумму перерасчета можете посмотреть в Вашем личном кабинете раздел Статистика.
Спасибо за сотрудничество!

Добрый день!
Ваше сообщение передано мастерам для уточнения информации по причинам неисправности, так же возможности перерасчета. После уточнения информации, с Вами свяжется специалист для дальнейшей работы.
Уточните, пожалуйста, проблема со скоростью еще сохраняется?

Проблема все еще на месте - при переключении адаптера на 100Мб соединения нет.
На самом деле у меня есть подозрение что оборудование на чердаке постепенно сдыхает уже давно - где-то с год назад у меня перестал соединяться с ним современный роутер с гигабайтной сетью, причем с компом есть линк на всех портах, а вот с ван-проводом нет вообще. Я тогда просто поставил роутер попроще собираясь потом разобраться, но потом так и не наступило :)

Я Вас поняла. Передана информация в филиал по вашему адресу. Максимально постараемся посодействовать в решении данной проблемы.

Свич сегодня заменили, с интернетом теперь все хорошо (хотя немного не ясно почему компьютер опознался как новый и выскочила форма привязки - что-то из настроек не перенесли?)
Вопрос с перерасчетом остался, как минимум от момента звонка в понедельник (если считать не с возникновения, а с оповещения о проблеме) до визита сетевика в среду интернета больше суток не было вообще, а дальше до замены свича (мастер позвонил без 10 шесть) он работал только на 1/6 обещанной скорости

Кстати, уже упомянутый мной роутер с гигабитными портами легко увидел ваш кабель после замены оборудования, похоже, оно действительно давно умирало

Спасибо за ответ.
Мы рады, что вопрос с заменой оборудования разрешился.


Мы передали заявку в отдел расчетов для рассмотрения возможности компенсации за указанный Вами период. С Вами свяжется специалист после предоставленного нам ответа из отдела расчетов.
У Вас остались вопросы технического характера, или сейчас все в работе интернета устраивает и дополнительных консультаций не нужно?

Технических вопросов больше нет

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему сообщению вопрос по перерасчету решен. Вам вернули на лицевой счет денежные средства за указанный Вами период. Сумму перерасчета можете посмотреть в Вашем личном кабинете раздел Статистика.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho