+5
Решено

Нет Интернета

Александр 4 года назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 0
С 19:30 пропал интернет, без предупреждения о тех работах. Трехгорка, ул. Кутузовская 72б кв 140
Лицевой счет:

Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксирована авария. Причины аварии уточняются. Уже выехала бригада специалистов для ее устранения.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо за сотрудничество!

Почти Вся Новая Трехгорка без инета. Пора по ходу с Горком(7Sky) сваливать... Уже 4-ое падение за месяц.

И да, Ирина , нам от Ваших извинений ни тепло ни холодно, сделай

*сделайте автомати ческий перерасчет средств при падениях, это уже 4-ое падение за месяц . Если Вы не в состоянии поддерживать интернет в рабочем режиме либо делайте цены ниже , либо перерассчитывайте автоматом.

6 или 7 падение за последние 2 месяца, и 3 или 4-й раз в выходные, пора писать петицию, потому что как я слышал УК Дельта в сговоре с Seven Sky рубит кабели Билайна и не пускает сотрудников Билайна в дома, которые она обслуживает и в итоге здоровой конкуренции нет вообще, отсюда и качество услуги никакое...

Самое печальное в этой ситуации, что мобильный интернет в районе тоже очень плохой и при падениях ты не можешь временно компенсировать услугу своими силами.

Вот моя прошлая тема, 2 недели назад: http://community.seven-sky.net/problem/details/id/225218

Ирина 10.07.2016 20:19
Менеджер отдела контроля качества
Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксирована авария. Причины аварии уточняются. Уже выехала бригада специалистов для ее устранения.

-----

а когда я звонил в 21-00 мне сказали что бригада уже чинит и скоро будет интернет

в итоге 7 утра, а интернета как не было так и нет

бригада она вообще была или её просто придумали для клиентов?

Начинаю жалеть что вообще подключился;) 7:24 Интернета нет до сих пор... Где же ваши бригады по ремонту? Может им нужен волшебный пендаль для ускорения процесса?! Кстати впервые столкнулся с тем фактом, что при подключении взымают предоплату эквивалентную 2-м месяцам оплаты услуг... http://vmeste.mosreg.ru/ Вот сюда можно написать петицию.

Здравствуйте.

Просьба, не поднимать панику. Произошел обрыв на магистрали ОПТ. Ответственные лица оповещены. Сроки устранения и причины пока неизвестны.

У ваших специалистов была целая ночь! Может вы бы МЧС привлекли;) а то ситуация черезвычяйная за столько времени вы даже сроки устранения не смогли определить....

Конченный 7SKY. Починка кабеля - это 40 минут работы , кому Вы тут пиздите ? У вас что , штат черепах работает на выезде, или близость Сколково на Вас так влияет? Где отчет об обрыве кабеля ? Где информация на сайте ? Где сроки?

10-40 интернета нет. И судя из ответа выше когда появится неизвестно, может быть сегодня, а может быть через неделю. А вы товарищи пользователи в очередной раз обтекайте и верьте в то, что данный провайдер будет качественно предоставлять услугу...

Да, действительно в районе МКАД поврежден магистральный кабель, бригада АВР работает со вчерашнего вечера.
На данный момент уточняется возможность подключения интернета в обход поврежденного участка.
Перерасчет будет сделан обязательно по оформленным заявкам на перерасчет.
Приносим извинения за предоставленное неудобство!

Очень медленно, но все же включили;)

пропал интернет, нет уже более часа. ВНИИССОК, Рябиновая, 8) Крайне недоволен такими услугами. Прийдется видимо менять провайдера...

Дмитрий, просим соблюдать Вас правила обращения в сообщество, и не оставлять комментарии в чужих темах. Если у Вас имеется вопрос или проблема, необходимо создать отдельное обращение.
Если оставляете комментарий в чужой теме, указывайте номер лицевого счета для идентификации вашего договора.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho