0
Перенаправлено на Филиал

Скорость ниже в 5 раз!

maxonych 2 года назад в Жалоба обновлен Дмитрий 2 года назад 2

Ребята! У меня тарифный план 500 мбит/с. Фактически (через lan) получаю 91,9 и 94,0 мбит/с. За что я переплачиваю???

Лицевой счет:
654557
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от maxonych 2 года назад
В работе

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/

Если отсутствует, проверьте в настройках подключения компьютера скорость соединения с роутером, проверьте с другим кабелем (должен быть восьмижильным)

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверятся скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.

Спасибо за ответ!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho