0
Отвечен

Постоянные потери пакетов. Интернет лагает. 500мбит. Оптоволокно. Вы серьезно?

ПАВЕЛ Л. 3 месяца назад в Расторжение договора • обновлен Ира 2 месяца назад 3

Качество интернета которое вы предоставляете не выдерживает никакой критики. Сейчас бы провести в квартиру оптоволокно, заплатить за 500мбит/с и получать лагающий вк и невозможность прослушивать даже музыку без лагов. Если данная "стабильность" сохранится в дальнейшем, то по окончанию авансовых средств мы с вами расстанемся. 

Лицевой счет:
671462
Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #627253 в службу технической поддержки, для проверки.

Спасибо за сотрудничество.

Для решения проблемы, с Вами пытался связаться специалист технической поддержки по номеру телефона, который вы указали. Уточните актуальный номер телефона для связи, или актуальность проблемы.

Спасибо.

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, информации от Вас не получили, по указанному номеру телефона, трубку не берут. 

Задачи вынуждены закрыть.

Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho