0
Решено

Battlefield - Не стабильный пинг, потеря пакетов, рассинхрон с серверами

djhardcut 3 недели назад в Интернет • обновлен Дмитрий 2 недели назад 4

Не доволен качеством соединения при игре в Battlefield 5 и 1. Не стабильный пинг, потеря пакетов, рассинхрон с серверами. Иногда более менее, но чаще не играбельно, особенно в вечернее время, когда все сидят в инете. Мне ширина канала не важна, главное что бы пакеты не стояли в очереди. Надеюсь у вас найдется решение моей проблемы.

Лицевой счет:
52005
В работе

Здравствуйте. Просьба приложить трассировку маршрутов до нескольких серверов.

Трассировка маршрута к ec2-52-86-75-79.compute-1.amazonaws.com [52.86.75.79]

с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс XiaoQiang [192.168.31.1]

2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.240.1

3 1 ms <1 мс <1 мс 81.200.9.245

4 1 ms <1 мс 1 ms 89.20.131.128

5 18 ms 18 ms 18 ms stck-r1-m36-xe-0-3-2-910.ti.ru [212.1.239.127]

6 20 ms 20 ms 20 ms s-b2-link.telia.net [213.248.93.109]

7 119 ms 119 ms 119 ms s-bb4-link.telia.net [62.115.136.34]

8 118 ms 118 ms 118 ms kbn-bb4-link.telia.net [62.115.139.173]

9 119 ms 119 ms 119 ms nyk-bb4-link.telia.net [80.91.254.91]

10 113 ms 115 ms 113 ms nyk-b5-link.telia.net [80.91.254.14]

11 118 ms 118 ms 118 ms 62.115.32.130

Трассировка маршрута к ec2-52-203-53-102.compute-1.amazonaws.com [52.203.53.102]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс XiaoQiang [192.168.31.1]
2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.240.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 81.200.9.245
4 1 ms 1 ms <1 мс 89.20.131.128
5 18 ms 18 ms 19 ms stck-r1-m36-xe-0-0-0-910.ti.ru [212.1.240.70]
6 19 ms 19 ms 29 ms s-b2-link.telia.net [213.248.93.109]
7 118 ms 118 ms 118 ms s-bb3-link.telia.net [62.115.119.112]
8 110 ms 110 ms 110 ms kbn-bb3-link.telia.net [62.115.139.169]
9 110 ms 110 ms 110 ms nyk-bb3-link.telia.net [213.155.134.50]
10 115 ms 116 ms 125 ms nyk-b5-link.telia.net [62.115.115.1]
11 120 ms 114 ms 114 ms 62.115.32.130

Здравствуйте!

В присланной трассировке Вы можете увидеть участок маршрута, где образуется "очередь".

Спасибо за ответ!

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho