0
Решено

Разблокировка л/с.

Sfx394402 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен 4 года назад 0
Здравствуйте!

Не поможете разблокировать мой л/с?

В службе поддержки мне уже ответили, что это невозможно, поскольку договор закрыт более года назад и произошла смена биллинговой системы по моему району, но может через вас всё-таки есть шанс это сделать.

P.S. Обращался в офис Марьино (как я понял, единственный в Москве, который принимает абонентов), чтобы попытаться решить этот вопрос, но там не получилось, а в Одинцово ехать проблематично. Также мне ответили, что при составлении нового договора нужно вызывать мастера на дом, а это мне ещё более проблематично, поскольку в той квартире бываю не часто, и спланировать свои визиты в Одинцово тоже непросто. Так то кабель ведь остался, и он прекрасно работает. Буквально на днях его проверял, и сидел в локалке.

Пожалуйста, помогите.

Если надо, снимок своего паспорта обязательно приложу.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

К сожалению, восстановить Ваш старый договор не возможно, поскольку он был расторгнут в биллинговой системе, которая на данный момент не используется. Перенести данные из нее не возможно.

Мы можем рекомендовать Вам только создать новую заявку на подключение, поскольку необходимо оформлять новый договор. Если с кабелем, как вы утверждаете, проблем нет, то подключение и оформление договора займет не более получаса.

Преимуществом оформления нового договора для Вас может стать подключение тарифного плана по сниженной стоимости (акция со скидкой на ежемесячную абонентскую плату на срок до 4-х месяцев).
С актуальной линейкой тарифных планов Вы можете ознакомиться по ссылке приведенной ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO

Предварительную заявку на подключение Вы можете составить сразу после того как выберите необходимые услуги в калькуляторе тарифных планов, или можете указать контактный номер телефона, адрес подключения и ФИО будущего владельца договора в следующем скрытом сообщении, мы передадим информацию сотрудникам отдела продаж для составления с Вами заявки на подключение.

Ответ

Здравствуйте.

К сожалению, восстановить Ваш старый договор не возможно, поскольку он был расторгнут в биллинговой системе, которая на данный момент не используется. Перенести данные из нее не возможно.

Мы можем рекомендовать Вам только создать новую заявку на подключение, поскольку необходимо оформлять новый договор. Если с кабелем, как вы утверждаете, проблем нет, то подключение и оформление договора займет не более получаса.

Преимуществом оформления нового договора для Вас может стать подключение тарифного плана по сниженной стоимости (акция со скидкой на ежемесячную абонентскую плату на срок до 4-х месяцев).
С актуальной линейкой тарифных планов Вы можете ознакомиться по ссылке приведенной ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO

Предварительную заявку на подключение Вы можете составить сразу после того как выберите необходимые услуги в калькуляторе тарифных планов, или можете указать контактный номер телефона, адрес подключения и ФИО будущего владельца договора в следующем скрытом сообщении, мы передадим информацию сотрудникам отдела продаж для составления с Вами заявки на подключение.

Вячеслав, благодарю Вас за положительный отклик на мою просьбу, а также за оказанное содействие в решении моего вопроса. Воспользуюсь предложенным Вами вариантом, поэтому в следующем скрытом сообщении предоставляю информацию, необходимую для заключения договора.

Добры вечер!
Ваши документы получены и переданы специалистам из отдела продаж. В течение суток с Вами свяжутся наши менеджеры по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!

Благодарю Вас за оказанное содействие. Со мной связался специалист отдела продаж, однако, на этапе общения с вышеуказанным специалистом мою проблему решить не удалось... В очередной раз, как и до моего обращения в сообщество, устно была представлена информация, что заключение договора без вызова мастера на дом невозможно, даже несмотря на наличие исправно работающего кабеля по адресу подключения. Но, мне было рекомендовано продолжить процедуру подключения, и попытаться решить вопрос непосредственно с филиалом, обслуживающим адрес подключения. Я выразил своё согласие, создана заявка №1586503, и теперь в ближайшие рабочие дни ожидаю звонка из филиала г. Одинцово. О результатах общения с сотрудником филиала г. Одинцово сообщу в теме.

Добрый день!
Рады были Вам помочь! По любым возникшим вопросам и предложениям Вы можете писать в сообществе, отправлять письменные обращения на нашем сайте Seven-Sky, или обращаться по номеру телефона контактной линии +7495 640 10 10
Будем ждать от Вас ответ по решению вопроса с подключением интернета.
Спасибо за сотрудничество!

Сообщаю о том, что мне поступил звонок для согласования даты и времени подключения, однако, решить вопрос так и не удалось. Мне было отказано в заключении договора, и я был вновь проинформирован о том, что без визита мастера на дом подключение не производится. Номер заявки прежний 1586503. Звонок поступил от специалиста отдела продаж, а не из филиала г. Одинцово, как оговаривалось ранее.

Согласно условиям выбранного мной тарифного плана необходимо внести авансовый платёж в размере 1000 руб. В связи с этим, если имеется такая возможность, проверьте, пожалуйста, присвоен ли мне в настоящий момент новый номер лицевого счёта. Желаю произвести оплату авансового платежа заранее и самостоятельно. Специалист отдела продаж информацию о номере лицевого счёта не предоставила.

Существует ли возможность направить обращение непосредственно в адрес руководства компании или её филиала для рассмотрения вопроса о моём подключении в индивидуальном порядке? Как это сделать? Готов посетить лично офис компании, однако, в таком случае мне необходима информация о том, уполномочен ли сотрудник офиса на месте подписывать договор с абонентом по факту его обращения. К сожалению, если сотрудник офиса может только создать заявку на подключение, то это не решит моей проблемы, и визит в офис окажется бесполезным.

Благодарю за любую помощь в решении моего вопроса.

Добрый день!
Получено Ваше обращение!
Сейчас с Вами свяжется наш специалист, проконсультирует по процедуре подключения интернета и создания нового лицевого счета. Поскольку подключение интернета происходит по единому регламенту. Дальнейшие действия будут зависеть от предоставленной Вами информации нашему менеджеру. И Возможные варианты подключения можно будет уточнить у руководителя филиала. Работа,в данном случае, вестись будет по заявке 284875
Спасибо за сотрудничество!

Благодарю за оказанное содействие и желание помочь абоненту! В настоящее время мой вопрос полностью решён, заявки 1586503 и 284875 прошу считать выполненными.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho