+2
Решено

Жду установку роутера больше двух месяцев

Мария78190 2 года назад в Жалоба обновлен Ира 2 года назад 4

Здравствуйте!
14.11.18
заказала wi-fi роутер и до сих пор мне никто его не привез и не установил!!! 
Я звонила много раз в тех. поддержку, они направляли запрос в филиал и обещали, что со мной непременно свяжутся на след день, но никто мне не перезванивал. Один раз сотрудник тех поддержки напрямую позвонил руководителю западного филиала и сообщил мне, что там знают о моей заявке, роутеров в наличии нет и со мной свяжутся на след день, но никто конечно же не позвонил.
Через какое-то время я снова позвонила в тех поддержку и сотрудник снова направил запрос в филиал, заверив меня, что со мной обязательно свяжутся и дал номер телефона филиала (до этого, к сожалению, я не знала, что могу сама напрямую связаться с филиалом). И знаете что? Мне никто не позвонил...
В итоге я сама позвонила в филиал заместителю Чекалину 21.12.18. Чекалин сказал, что роутеров у них до сих пор нет и он точно не знает когда будут, скорее всего в начале след недели, но он за это не отвечает(а кто тогда отвечает?!). И угадайте что? Сегодня 21.01.19 и мне никто не звонил из филиала!!!! 
У меня больше нет желания тратить свое время на звонки вам, прошу, свяжитесь сами с филиалом, узнайте, когда они разберутся и наладят поставки роутеров, и позвоните мне. За это время я могла бы сама уже купить и установить роутер миллион раз, а зачем-то связалась с вами. Вам наплевать на своих абонентов, система с заявками из тех поддержки в филиал работает ужасно и сам филиал работает тоже ужасно. Я пока не буду писать негативный отзыв на филиал, но вам следует обратить внимание на проблему и устранить ее.
Кстати, мне обещали максимум 2 недели, если роутеров не будет в наличии, смешно)
Номер заказа 2622011

Лицевой счет:
78190
В работе

Здравствуйте!

По Вашему вопросу, в ближайшее время, с Вами свяжется сотрудник компании. Оформлена заявка 621809

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

По Вашему обращению, вопрос был решен.

Просьба уточнить, обращение можно закрыть?

Приятного пользования.

Да, роутер привезли, обращение можно закрыть

Решено

Спасибо за ответ.

Тему закрываем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho