+1
Решено

Жалоба

Yury A 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Здравствуйте .
Прошу дать объяснения по причине : не выдачи мне оборудования ?
В течении месяца только обещания . Так же прошу сделать компенсацию за не предоставленную услугу.
Т.к. По тарифному плану (максимальный) мне должны предоставить бесплатно роутер и медиаплеер для просмотра телевидения .
С уважениям Юрий .
Aladinskiy@gmai.com
Л счёт 367136
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Добрый день!
На данный момент уточняется информация по наличию оборудования в филиале. Как только ответ будет получен, с Вами свяжется специалист- консультанта по вопросу компенсации и установке оборудования. Работа ведется по заявке 277843. Статус заявки Вы можете уточнять по телефону горячей линии +7495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Добрый день!
На данный момент уточняется информация по наличию оборудования в филиале. Как только ответ будет получен, с Вами свяжется специалист- консультанта по вопросу компенсации и установке оборудования. Работа ведется по заявке 277843. Статус заявки Вы можете уточнять по телефону горячей линии +7495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho