0
Решено

Не работает телевидение

Ирина_249 2 месяца назад в Жалоба • обновлен Ира 2 месяца назад 1

Здравствуйте, с 14 февраля 2012 года я являюсь клиентом в интернет сфере, а с 25 февраля 2017 года подключила тв пакет. Ежемесячно оплачивала по 175 руб.4 января 2019 года выяснилось, что телевидение seven sky в моей квартире не подключено. В квартире имеется 3 телевизора, один из которых смарт. Смарт телевизор был приобретен в октябре 2011 года, у него нет возможности подключения программ, которые предлагает для пользования данная компания. С 4 января по сегодняшний день телевизор не работает, т.к. оказывается я пользовалась услугами Ростелекома, но платила я деньги в seven sky.Прошу принять необходимые меры и сделать перерасчет, т.к. услуга не была получена

Лицевой счет:
155708
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

тв очень плохо работает. Виснет та приставка плохо переключается. Буду отказываться от тв.

Оценка удовлетворенности от Ирина_249 2 месяца назад
Решено

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Вопрос по Вашему обращению был решен в рамках заявки #618589

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho