0
Отвечен

теряем пакеты

MrRomka 2 месяца назад в Жалоба • обновлен Дмитрий 2 месяца назад 5

Кто-нибудь может это прокомментировать? 

Тех.Поддержка предлагает выслать специалиста для диагностики моего оборудования ))))

mb:~ R0$ traceroute -S ya.ru

traceroute to ya.ru (87.250.250.242), 64 hops max, 52 byte packets

 1  mi-r3g (192.168.25.1)  1.844 ms  1.003 ms  0.881 ms (0% loss)

 2  10.4.240.1 (10.4.240.1)  2.004 ms  2.031 ms  1.899 ms (0% loss)

 3  * * * (100% loss)

 4  il76.cpx.ru (81.200.9.238)  2.758 ms  2.562 ms  2.825 ms (0% loss)

 5  195.94.233.65 (195.94.233.65)  3.611 ms  3.493 ms  3.133 ms (0% loss)

 6  asr1.westcall.ru (195.94.230.97)  3.536 ms  3.430 ms  3.517 ms (0% loss)

 7  asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109)  3.773 ms  3.448 ms

    asr-m9.westcall.ru (195.94.226.102)  3.498 ms (0% loss)

 8  asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109)  3.699 ms

    asr-m9.westcall.ru (195.94.226.102)  3.518 ms

    asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109)  3.343 ms (0% loss)

 9  dante.yndx.net (195.208.208.93)  2.994 ms  3.047 ms  3.280 ms (0% loss)

10  ya.ru (87.250.250.242)  6.063 ms  6.073 ms * (33% loss)

mb:~ R0$ 

Лицевой счет:
669252
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от MrRomka 2 месяца назад
Ищется ответ

Здравствуйте!

Прошу проверить в данный момент. Дополнительно проверьте 8.8.8.8, и ping  шлюза.

Спасибо за сотрудничество!

Да, спасибо, сейчас всё ок.

Отвечен

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho