0
Отвечен

Не работает интернет.

lexauvarovo 2 года назад обновлен Дмитрий 2 года назад 2
Лицевой счет:
370104
Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение.

Спасибо за ответ!

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho