0
Решено

Проблема с заходом в личный кабинет.

Сологубов Иван 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
При заходе в личный кабинет через портал seven sky, меня переносит по ссылке на актуализацию контактных данных, хотя это не мои данные. Что делать?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Специалисты еще раз проверили. Никаких ошибок при входе в личный кабинет по Вашему лицевому счету не наблюдается. Мы рекомендуем попытаться зайти в личный кабинет с другого компьютера, или с другого браузера под теми же логином и паролем, которые Вы указали. Если в этом случае вход осуществится корректно, тогда проблема в Вашем браузере или компьютере.
Если проблема будет актуальна, напишите ответное письмо.

Добрый день!
Технических проблем при входе в личный кабинет не наблюдается. Сейчас специалисты провели активацию Вашего личного кабинета. Попробуйте еще раз зайти в личный кабинет. Если проблема будет сохраняться - сообщите. Отправим Ваше обращение специалистам. И уточните контактный номер телефона, если номер телефона в договоре не актуальный.
Спасибо за сотрудничество!

Теперь у меня появляется введения логина и пароля, но после ввода перехожу на все ту же страницу с чужими реквизитами.

Здравствуйте!
Для выявления причины ошибки , укажите пожалуйста логин и пароль, который Вы вводите для входа в личный кабинет, ФИО владельца договора, адрес подключения и контактный номер телефона. Мы проверим данные и с Вами свяжемся. Перед отправлением личных данных, в целях безопасности, сообщение необходимо СКРЫТЬ

Здравствуйте.
Данные были сверены. Совпадают с нашими данными. С этим вопросом будут работать специалисты соответствующего отдела. Работа будет вестись по заявке 290139. Статус заявки можете уточнять по телефону +7495 640 10 10, или задать вопрос в сообществе.
Ожидайте звонок по указанному Вами номеру телефона, после проведенной работы.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здравствуйте!
Специалисты еще раз проверили. Никаких ошибок при входе в личный кабинет по Вашему лицевому счету не наблюдается. Мы рекомендуем попытаться зайти в личный кабинет с другого компьютера, или с другого браузера под теми же логином и паролем, которые Вы указали. Если в этом случае вход осуществится корректно, тогда проблема в Вашем браузере или компьютере.
Если проблема будет актуальна, напишите ответное письмо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho