0
Перенаправлено на Филиал

Жалоба

Lubov 2 года назад в Жалоба обновлен Дмитрий 2 года назад 1

Сегодня , с 30 ноября на 01 декабря, в ночь, был отключен интернет.заявку подали 01 декабря в 12.40, в Вайбере пришло тут же сообщение о том, что в течение 35 минут неполадка будет устранена, в статусе заявки запланированное время  было указано на 01 декабря в  16.53, в результате время было перенесено на 02.12.18 с 17.30 до 18.00, связались с сыном, в отсутствие меня. У вас написано устранение неполадок устраняются за 24 часа. Почему в этом случае вы нарушаете условия договора, ? И для чего указываете в смс телефон руководителя отдела, которому безуспешно пыталась дозвониться? 

Лицевой счет:
260651
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

такое чувство, что один единственный сотрудник работает, который не успевает уложиться в 24 часа

Оценка удовлетворенности от Lubov 2 года назад
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #606881. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho