+2
Решено

Не соответствует скрость в тарифе

Александр 4 года назад в Интернет обновлен 4 года назад 0
​Добрый день.
Данная проблема уже наблюдалась в новом-измайлово, полгода назад, суть ее в том что в вечернее и время и в выходные дни входящая скорость падает до 40 а то и до 10 мбит/с, при тарифе 100 мбит/с. Все решилось путем увеличения пропускной способности магистрального канала. Сейчас история повторяется. Почему у вас как у провайдера отсутствует система мониторинга узкого горла хотя бы в магистральном канале?

P.S. настройте пожалуйста нормально BGP маршрутизацию с вашими партнерами, пинг на европу и америку больше 150мс это кошмар, а скорость на Retn SJC больше 20 мбит/с не видел, причем uppload с retn нормальный в районе 100. В основном весь трафик с запада идет через Retn.
Лицевой счет:

Здравствуйте Александр !
По Вашему обращению создана заявка в техническую поддержку 286802.
В течении суток с Вами свяжется наш специалист.Статус заявки можно
проверить,позвонив на телефон 495 640 10 10.
Спасибо за обращение.

Такая же проблема с момента подключения! Тоже Новое Измайлово!

Уважаемый Сергей!
Для решения вопроса по Вашему обращению, Вам необходимо создать собственную тему, где будут указаны данные Вашего лицевого счета. Или позвоните по телефону +7495 640 10 10 в службу технической поддержки.

пинг 586, вход 0,14 , исх 1.2 - и это при том, что я плачу за 100 мб\с

Ваше сообщение принято.
По предыдущему Вашему обращению, создана заявка на вызов мастера. В течении 3-х рабочих дней с Вами свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!

Ирина, вчере должен был придти мастер, но не пришел! пинг на определенный маршруты более 100мс, особенно после стыка westcall - comcor.

Уточните, посетил ли Вас мастер по заявке 1592318?

Нет, мастера не было

Можно еще через Австралию завернуть ;)

Mac:~ alex$ traceroute 87.245.253.2
traceroute to 87.245.253.2 (87.245.253.2), 64 hops max, 52 byte packets
1 10.0.1.1 (10.0.1.1) 0.447 ms 0.348 ms 0.174 ms
2 10.4.240.1 (10.4.240.1) 30.297 ms 1.889 ms 1.282 ms
\ 3 81.200.9.177 (81.200.9.177) 1.536 ms 1.567 ms 1.389 ms
4 bb-m9.westcall.ru (195.94.230.105) 2.358 ms 2.721 ms 3.167 ms
5 213.171.50.113 (213.171.50.113) 7.616 ms 5.138 ms 3.909 ms
6 fkt-asr.comcor.ru (62.117.100.222) 50.919 ms 51.043 ms 50.901 ms
7 ae61.edge5.frankfurt1.level3.net (212.162.4.129) 50.569 ms 50.531 ms *
8 * * *
9 rt.ams.nl.retn.net (213.19.197.66) 60.356 ms 61.579 ms 60.094 ms
10 ae3-8.rt.gcn.ham.de.retn.net (87.245.234.85) 59.663 ms 59.475 ms 60.901 ms
11 et110-9.rt.irx.sto.se.retn.net (87.245.234.201) 77.981 ms 77.926 ms 78.045 ms
12 ae2-6.rt.km.spb.ru.retn.net (87.245.233.173) 83.868 ms 83.755 ms 83.893 ms
13 ae2-9.rt.mr.msk.ru.retn.net (87.245.233.13) 94.623 ms 94.811 ms 94.912 ms
14 gw-fortex.retn.net (87.245.253.2) 52.210 ms * 52.386 ms

К сожалению, Все что находится после bb-m9.westcall.ru лежит вне зоны нашей ответственности и мы не можем влиять на маршрутизацию.

Вячеслав, так повлияйте, а то както получается какое то узкое место с 213.171.50.113(Комкор)
а судя по этим данным Вы вообще практически весь трафик гоните через комкор
https://stat.ripe.net/widget/bgplay#w.resource=46.39.242.1&w.starttime=2016-06-29T09:39:00&w.endtime=2016-07-13T15:21:00

Может стоит на М9 сделать BGP не только с комкором, а например с RETN или MASTERTEL ну или нахудой конец с другими провайдерами????

Информация по заявке направлена в департамент эксплуатации сети, для разбирательства.

Мы не можем влиять на маршруты. которые используются крупными магистралями. Именно они выбирают такой способ маршрутизации, и сами выбирают их.

Вы внимательно читали последний пост?
Я Вас не призываю "влиять на маршруты" "крупных провайдеров", но иметь всего один аплинк только с комкором, это уж увольте, а если оборудование комкора выйдет из строя? Что тогда? Все будут сидеть без интернета? Как это уже было, когда ваша автономка легла полностью, а Вы это назвали аварией на М9.
Я Вам лишь могу посоветовать, что еще необходимы аплинки и с другими провайдерами, которые маршрутизируют трафик на запад, причем с меньшими хопами нежели комкор, иначе весь трафик будет из вашей сети все-равно идти только через него.

P.S. Я верю, что Ваши инженеры в силах провести такую аналитику и подобрать различные варианты.
P.S.S. у ростелекома троссировка до 87.245.253.2 занимает 5-6 хопов, а не как у вас 14 :(

По магистралям Вам предоставлена вся возможная информация.

Более по данному вопросу нам добавить нечего.

Кажется это я Вам предоставил информацию, я всего лишь прошу Вас Улучшить качество предоставляемых Вашей компанией услуг, отстроить Ваши маршруты с Вашими коллегами, провайдерами.
Со своей стороны я всегда и вовремя оплачиваю услуги которые мне предоставляет Ваша компания, так будьте любезны и Вы предоставлять должный и качественный сервис, а не писать отписки, вида: "К сожалению, Все что находится после bb-m9.westcall.ru лежит вне зоны нашей ответственности и мы не можем влиять на маршрутизацию."

P.S. к слову интернет не работает уже с обеда наверное....

Пожалуйста, ознакомьтесь с новостью размещенной на сайте компании по поводу отсутствия услуг по Вашему адресу:

http://www.seven-sky.net/newsboard/index/5277

Информация по поводу маршрутизации не является отпиской. Маршруты, которыми пускают трафик магистральные провайдеры, не находятся в зоне нашей ответственности, и влияния на них мы не имеем.

Здравствуйте!
Ваше обращение передано в отдел расчетов для компенсации по возникшей аварии 15.07.2016. Технические вопросы решаются. К Вам сегодня должен прийти мастер - в заявке указано, что время с Вами согласовано.

В итоге опять заявка закрыта, классно работает у Вас поддержка, нет слов....

В данном случае, не поддержка. а отдел эксплуатации.

Заявка 1592318 закрыта, поскольку при проверке было выявлено, что при прямом подключении интернет работает исправно.

Уточните, был ли у Вас мастер и проводил ли тестирование.

Вячеслав, добрый день.
Мастер приходил, прямого подключение не было (это к Вашему комментарию), был протестирован только кабель.
У Вас проблемы в маршрутизации, и Вы не хотите ее решать, я уже устал это повторять.
Хорошо, у нас (клиентов) есть право выбора, благо вы не один провайдер в нашем районе.

Александр,попробуйте написать по поводу маршрутизации вышестоящему провайдеру,коим является ВестКолл (WestCall),может так что получится.Больше полугода уже эта проблема есть и не решилось ни чего до сих пор.

Александр, мы уже сообщали Вам, что мы не влияем на маршрутизацию магистральных провайдеров и не можем диктовать им условия маршрутизации.

Вадим, судя по словам Вячеслава: К сожалению, Все что находится после bb-m9.westcall.ru лежит вне зоны нашей ответственности и мы не можем влиять на маршрутизацию.
Westcall и Seven-sky - это одно лицо.
Когда это все было Искрателекомом я пользовалься их интернетом в жулебино, все было отлично, а сейчас к сожалению намного все хуже :(

To Вячеслав, у меня складывается впечатление, что вы совсем не читаете, что я Вам пишу.
Ваше право, повторяться относительно всей этой ситуации считаю бессмысленным, для себя я уже нашел решение.
А Вам пожелаю в дальнейшем вникать в суть проблемы, Вы же как никак представляете службу "Качества", а оно к сожалению отсутствует.
Всего хорошего Вам!

Мы читаем, что вы пишите.
Вы пытаетесь указать на то, что мы не хотим заниматься решением проблемы с маршрутизацией магистральных провайдеров. Повторяться почему мы не можем это делать не имеет смысла.
Да, я представляю службу качества, но в зоне нашего обслуживания нареканий на качество нет, проблема лежит далеко за пределами нашей сети.

Вячеслав, для того чтобы решить эту проблему, Вам необходимо сделать дополнительный апплинк например с Mastertel (просто привел к примеру), и ситуация бы уже изменилась.
Но Вас понять тоже можно, доп. апплинк - это дополнительные деньги.
Меня как пользователя не устраивает такой интернет, о чем я Вам тут и написал, а Вы в свою очередь уже 4 раза за этот тикет повторили одно и тоже. Что и как после этого мне Вам объяснять я уже к сожалению затрудняюсь.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho