0
Решено

Хамское обслуживание техников. Раменки.

Анна 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Являемся клиентами Горкома с 2006 года. Нареканий особых не было. Провайдеров, предлагающих услуги по схожим тарифам полно. Нас все устраивало. Но честно говоря этот случай заставляет задуматься.. Не работал интернет третью неделю. Вызвали техников, выяснив, что проблема вне квартиры. Техники искали проблему несколько часов. В конце концов позвонили, сказали что обнаружили, что в щитке кто-то поменял местами розетки нашу и соседскую. Обвинили, что мы сами это сделали, т.к. соседский кабель был обрезан. Но мы ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ. На заднем фоне напарник высказывался совсем не лицеприятно. Придя домой мы обнаружили, что телевизор не работает, а кабель телевизионной антенны был просто ВЫ-ДЕР-НУТ. Мы просто в шоке от всей ситуации. Раз в несколько лет вызвали техников при реальной независящей от нас проблемой и получили обвинения в свой адрес и выдернутую антенну! Ваша конкурентоспособность зависит не только от ваших тарифов и качества провайдерских услуг, но и от качества обслуживания. Хотелось бы впредь не сталкиваться с подобными "услугами", боюсь второй такой случай для нас станет последним фактом общения с вашими "специалистами".
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

По вашему случаю было проведено расследование.

По его результатам было установлено, что кто-то переключил кабеля в розетках. Кто это сделал неизвестно. Скорее всего это были недоброжелатели, личность которых установить невозможно.

Что касается телевизионной антены, то специалисты не могли ее отключить, поскольку приходили по заявке о неисправности линии интернета, а это, разные кабеля, и отключать телевизионную антену для того чтобы проверить работоспособность интернета, или его восстановления не имело никакого смысла.

В данном случае, Ваша жалоба на сотрудников не обоснована.

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Спасибо, что подробно описали сложившуюся ситуацию. Информация передана в отдел эксплуатации для выяснения.

В случае подтверждения информации, указанной в Вашем обращении, с сотрудниками будет проведена беседа, в последствии которой они понесут дисциплинарные взыскания.

Ответ

По вашему случаю было проведено расследование.

По его результатам было установлено, что кто-то переключил кабеля в розетках. Кто это сделал неизвестно. Скорее всего это были недоброжелатели, личность которых установить невозможно.

Что касается телевизионной антены, то специалисты не могли ее отключить, поскольку приходили по заявке о неисправности линии интернета, а это, разные кабеля, и отключать телевизионную антену для того чтобы проверить работоспособность интернета, или его восстановления не имело никакого смысла.

В данном случае, Ваша жалоба на сотрудников не обоснована.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho