+3
Отвечен

Как будете возвращать деньги?

zozuleva_irina 2 года назад в Расторжение договора обновлен Наталья 2 года назад 2

Прошу расторгнуть договор 325432, и вернуть остаток средств, так как офис закрыт, а дозвониться невозможно. Ситуация классическая для нашей страны, снова страдают люди, потому что компания не может поделить власть. У нас нет смысла ждать решения ситуации, нужно решать самим. Мы поменяли провайдера, очень быстро, 2 дня без интернета и без ответа, становится ясно, что компания не добросовестная. Так как ждать от провайдера уже нечего, верните людям деньги и уходите с рынка, ведение такого бизнеса, это пережиток 90-х. 

Лицевой счет:
325432
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
я просила ещё расторжение договора. Спасибо 
Оценка удовлетворенности от zozuleva_irina 2 года назад
-3
Запланировано

Проблема по Вашему адресу устранена. Наблюдалась крупная авария на магистральной линии.

Просим перезагрузить роутер и проверить настройки.

Если данные манипуляции не помогут, направьте ответ.

Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Перерасчет будет сделан массово, за период аварии, в ближайшее время.

Спасибо за сотрудничество.

-3
Отвечен
Здравствуйте !
Еще раз приносим извинения за доставленное неудобство.Перерасчет за три дня сделан.
Информацию можно посмотреть в Личном кабинете/Статистика/За год
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho