0
Решено

Работник вашей тех. поддержки по имени Андрей, не умеет тли не хочет работать,

naga15 2 года назад в Жалоба обновлен Ира 2 года назад 6

Работник вашей тех. поддержки по имени Андрей, не умеет или не хочет работать, говорит что видит что поврежден кабель, что странно ведь я даже номер лиц. счета не успела назвать.... работ по нашему адресу никаких не ведётся, интернет пишет что подключён, оранжевая лампочка сначала горела, потом под утро перестала гореть.... мы подумали что интернет появился, но ничего не изменилось. Снова позвонили и наш звонок вновь перевели на вашего Андрея, говорит что единственное что может сделать это создать заявку на мастера который свяжется в течении 24часов... Ему лень нас проконсультировать онлайн что бы перенастроить вай-фай? Совершенно очевидно что кабель в порядке, ведь интернет подключён, но просто не работает. Звонили с разных телефонов, по итогу оба телефона внесли походу в чёрный список, ибо теперь каждый раз ваша служба поддержки скидывает автоматически наш звонок.... к чему вообще создана ваша служба Тех. Поддержки??? Создавать заявки на вызов мастера может любой дурочек без образования, разве нет?? Интернет нам необходим для работы...... прошу срочно исправить проблему!!!!!!!!!

Лицевой счет:
457270

Это история для бабы Гали..... вряд ли ваш Мирзабеков пришёл к нам в дом и перерезал кабель, и именно только в нашей квартире(ведь у остальных инет работает, как нам сказали)..... Если вся эта тупая история и правда, то значит Настройки вай-фая просто сбились.. и нас вполне могли проконсультировать на расстоянии.... ждать мастера 24 часа?? Если сегодня проблема не будет устранена то в ваших услугах мы больше не нуждаемся, возвращайте деньги которые висят на счете и забирайте свои приставки и роутер... ибо мастер по подключению нового интернета пообещал придти намного быстрее Вашего Мастера!!

У всего моего дома интернет не работает , все соседи которые подключились к интернету сказали в слово , что у них он отключён. Поэтому не надо сейчас выдумывать непонятные вещи, что это может быть лапша вам на уши.

На будущее Настройки восстанавливаются перезагрузкой роутеру , если настройка роутеру не помогает, а от основоного интернет кабеля у вас так же на компьютере не появляется интернет, это уже проблема у компании.

во всяком случае кто то должно был вырубить рубильник....



Решено

Проблема по Вашему адресу устранена. Наблюдалась крупная авария на магистральной линии.

Просим перезагрузить роутер и проверить настройки.

Если данные манипуляции не помогут, направьте ответ.

Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho