0
Решено

Трудности с подключением к серверу в игре Rainbow Six

Zaur Nachkebiya 4 года назад в Интернет обновлен Наталья 4 года назад 0
Здравствуйте! Мы с Вами не так давно. При пользовании услугами Onlime (до смены провайдера и места жительства) проблем не возникало, хотя у нас не было ни статического IP, ни проброшенных портов. Можно ли решить как-то эту проблемку, т.к. младший долго клянчил эту игру, а в итоге не может играть со своими друзьями.

Собственно, после манипуляций с компьютером, решил написать Вам:

Ссылка на support игры

5. Трафик регулирование / Заблокированные порты
Вы можете столкнуться с ограничениям со стороны вашего Интернет Провайдера (ISP). Если проблема подключения к сети не разрешена, обратитесь к Интернет провайдеру за дополнительной информацией о каких-либо конкретных ограничениях на, ранее упомянутых, сетевых портах.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Доброе утро Заур Муртазович !
Мы не в коем случае не навязываем Вам дополнительных услуг. Для более
детальной технической консультации оформлена заявка 291726. С Вами свяжется
специалист технической поддержки в ближайшее время для решения проблемы.
Спасибо за обращение.

Уважаемый Заур Муртазович !
Для открытия портов необходимо подключить внешний статический IP адрес.
На Вашем тарифном плане стоимость этой услуги в месяц 100,0 руб.Подключить
услугу можно самостоятельно в Личном кабинете-Раздел Сервисы-Статический IP
или оставить заявку,позвонив по телефону 495 640 10 10. Подключение в течении
суток. Если Вы хотите получить более полную техническую информацию, напишите
и мы оформим заявку на техническую поддержку , с Вами свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение.

Спасибо за совет, но "При пользовании услугами Onlime (до смены провайдера и места жительства) проблем не возникало, хотя у нас не было ни статического IP, ни проброшенных портов."


В связи с этим, мне бы хотелось узнать, почему мне навязывают услугу для переброса портов, а не могут объяснить, чем отличается подключение? Тем более, ограничение на передачу данных выставляете Вы, что собственно и порождает вопрос.

Ответ

Доброе утро Заур Муртазович !
Мы не в коем случае не навязываем Вам дополнительных услуг. Для более
детальной технической консультации оформлена заявка 291726. С Вами свяжется
специалист технической поддержки в ближайшее время для решения проблемы.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho